1
29 мая 2015

Электронное оформление экспресс грузов не для всех



Недавно компания «Pony Ekspress» проиграла суд с ФТС. Федеральная таможенная служба отказала компании в участии эксперимента по оформлению экспресс-грузов через интернет.

«Pony Ekspress», владелец торговой марки «Freight link», на данный момент поручила своим юристам изучить все материалы суда, а также подготовить подробный отчет, который обосновал бы целесообразность подачи апелляции на решение Арбитражного суда г. Москвы. На раздумья у компании есть по закону месяц.

Стоит напомнить, что Федеральная таможенная служба еще в 2013 году анонсировала начало пробного эксперимента по электронному оформлению грузов для транспортно-экспедиционных компаний и служб экспресс-доставки. Но участниками эксперимента стали лишь «избранные» фирмы.

По этой причине такие гиганты, как «DHL», «FedEX», «UPS» или остановили доставку для физлиц, или существенно ограничили. После вмешательство Антимонопольного комитета для этих гигантов все же сделали поблажки и допустили к эксперименту. Однако, как видим, «Pony Ekspress» до сих пор не удалось разрешить эту проблему с ФТС России.

Автор: Станислав С

2 комментария
Сергей Родионов 29 мая 2015, 19:14 0
Странно, я думал всем можно электронное оформление делать…
Борис Обрушников 29 мая 2015, 19:18 0
Да нет, они только все для своих делают

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир