Компания «PSA Peugeot Citroen» хочет захватить новый сегмент рынка
Компания «PSA Peugeot Citroen» сейчас находится в поиске новых возможностей для решения проблемы затянувшегося кризиса на их производстве. Ранее французы объявили о проведении масштабных сокращений и прекращении своих конвейеров в Европе, о стратегическом партнерстве и унификации своих моделей с General Motors. Однако этого недостаточно для решения проблем.Новая мера представляет собой четкое разделение ценовых сегментов для PSA. Так, топ-менеджеры приняли решение, что Citroen будет предоставлена роль производителя доступных авто, а Peugeot будет ориентироваться на более обеспеченных покупателей.
В компаниях достичь этого решили просто. При производстве общие платформы и техническую начинку отменять не будут. Напротив компания заинтересована в дальнейшей интеграции моделей, которая будет только возрастать, ведь это значительно снизит издержки. Но модели Citroen будут оснащаться простыми комплектациями, что скажется на их большей привлекательности для массовой аудитории. В свою очередь марка Peugeot будет больше внимание уделять поддержанию стиля, дизайну и инновациям в новых моделях.
Однако то, насколько сильно собираются руководители Peugeot и Citroen увести в разные стороны, пока не ясно. В свою очередь, есть опасность, что конкурентом Citroen в Европе может стать компания «Skoda», поскольку Peugeot будет ориентироваться на дорогих представителей Opel и VW.