1
16 июня 2017

Запрет еженедельного отдыха водителей в кабине в Германии: что такое приспособленные места для отдыха?



Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь обратилось в Министерство иностранных дел и Посольство Республики Беларусь в Федеративной Республике Германия с просьбой о предоставлении официальных разъяснений касательно распространения положений принятого Закона в отношении белорусских автоперевозчиков и механизма реализации его требований, а также о неприменении в течение первых трех месяцев со дня вступления в силу Закона штрафных санкций.

По информации, представленной Посольством Республики Беларусь в Федеративной Республике Германия на основе консультаций с Федеральным ведомством по грузоперевозкам Федерального министерства транспорта и цифровой инфраструктуры ФРГ, подтверждается вступление в силу с 25 мая 2017 года дополнений к Закону ФРГ «О водительском персонале» (Fahrpersonalgestz), которые запрещают проведение водителями регулярного еженедельного периода отдыха (45 часов) в транспортном средстве или неприспособленных для отдыха местах.

Приспособленными местами для отдыха водителей считаются гостиницы, мотели и пансионаты. В качестве таких мест могут также признаваться и съемные квартиры при наличии подтверждающих документов об их аренде.

Нарушение соответствующих требований к режиму отдыха наказывается однократным штрафом в размере 500 евро (в отношении водителя) и 1500 евро (в отношении предприятия).

Касательно просьбы о возможности временного неприменения к белорусским автоперевозчикам норм указанного Закона, по информации Федерального ведомства по грузоперевозкам Федерального министерства транспорта и цифровой инфраструктуры ФРГ ее рассмотрение может занять значительное время при отсутствии гарантий положительного решения.

Фото: dispetcher-gruzoperevozok.biz Источник: БАМАП

5 комментариев
Никита Кремень 16 июня 2017, 11:32 0
в Германии хоть порядок на дорогах
Дмитрий Приходько 16 июня 2017, 11:32 0
Если бы у нас подобную фигню ввели, компании бы разорились
Alexey Levin 19 июня 2017, 10:11 0
Это они выкуривают, других перевозчиков со своего рынка
Владимир Соломатин 19 июня 2017, 10:33 0
Вы хоть представляете себе сколько водителей стоит на парковке в Германии? Сколько нужно гостиниц чтобы всех разместить на выходных?
Сергей Черевко 25 июня 2017, 12:41 0
Основные бренды выпускающие магистральные тягачи используюшиеся в международных перевозках находятся в Европе, при рекламировании очередной новинки какие только дифирамбы не поются, про удобство и комфорт для работы и отдыха водителя, что авто соответствует всем стандартам. По моей практике хочу сказать, что в современных тягачах и работать и отдыхать комфортно. Но прочитав новые законы выпущенные во Франции, Бельгии, Испании и теперь Германии, где меня пытаются убедить, что ночую я на раскладушке под жестяной крышей. Очень хочется у них у всех спросить, что вы курите перед тем как принять такой закон, где тысячам водителей одномоментно найти отель на стоянке на автобане, которых можно пересчитать на пальцах одной руки, но даже найдя такое счастье, кто будет охранять машину и груз, стоянка ответственности не несет она лишь предоставляет место, что с нашими машинами и грузом в то время когда нас не будет в машине? А водитель несет полную ответственность за сохранность. В данный момент ночью на стоянках режут тент и крадут груз, при том что мы спим в машине, а что будет когда вор будет знать, что нас нет в кабине, даже представить страшно.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир