1
8 июня 2017

Почта Германии выпустила электромобиль за 10 тыс. EUR



Deutsche Post AG совершила настоящую революцию на европейском рынке коммерческого транспорта, начав продажу электромобилей собственного производства. Небольшие фургончики уже год как выпускают на принадлежащем почте предприятии в немецком городе Ахене.


Но до сих пор все автомобили выкупала или сама Deutsche Post, или ее дочернее предприятие DHL. Теперь же собрана первая партия «каблучков» с кузовами-холодильниками для перевозки рыбы и морепродуктов. Хозяином их станет торговая компания Deutsche See.

Изначально немецкая почта и не помышляла о собственном производстве автомобилей. Уже много лет ее традиционным поставщиком выступал Volkswagen. Именно продукция этого автогиганта преобладает среди 70 тыс. коммерческих автомобилей, используемых группой компаний Deutsche Post DHL.

Но на этот раз многолетний партнер разочаровал. По итогом 10 лет переговоров ни Volkswagen, ни один другой известный автопроизводитель не смог предложить немецким почтальонам электромобиль для их целей. Легковой пассажирский транспорт этого типа делают уже многие, а вот небольших «каблучков», малотоннажных минивэнов или микроавтобусов на электротяге на рынке нет. Делать партии по 10 тыс. маленьких грузовых электромобилей за разумные деньги никто не захотел.

После долгих поисков руководство почты обнаружило в городе Ахене двух профессоров местного технического университета. И у этих людей уже было готовое решение. Их стартап Streetscooter разработал именно то, о чем мечтали в Deutsche Post – небольшой электромобиль, способный перевезти за раз более полутонны груза и проехать без перезарядки 80 км. Настоящий шок у традиционных автопроизводителей вызвала утечка в прессу информации о возможной себестоимости новинки – примерно 10 тыс. EUR. Цены на их электромобили в разы выше.

Проект немедленно запустили в реализацию. Дополнительную поддержку «правильному» и экологичному стартапу на сумму 9,5 млн. EUR оказали федеральные власти. В итоге, в настоящее время на базе бывшего вагоноремонтного завода в Ахене создано самое успешное европейское производство электромобилей. 180 работников предприятия за этот год должны выпустить 20 тыс. резвых «каблучков». При этом за продукцией стоит очередь, спрос явно превышает предложение.

Фото: Экономическая газета Источник: Экономическая газета

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир