1
15 июня 2017

Партнер КАМАЗа ждет получения лицензии для производства челнинских грузовиков в Китае



Партнер КАМАЗа ждет получения лицензии для производства челнинских грузовиков в Китае, проект совместного производства не заморожен, не смотря на задержки. Об этом в беседе с журналистом ИА «Татар-информ» сообщил руководитель пресс-службы ПАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев.

«Ситуация не изменилась, проект предполагал выполнение определенных условий, как китайской стороной, так и российской. Какие были условия — КАМАЗ выходит на рынок Китая, а Китай выходит на рынок России с производством кроссоверов, речь шла о взаимном предоставлении площадок. При этом любая компания должна иметь лицензию на производство той или иной продукции. У нас есть разрешение на производство легковых автомобилей в России, а у китайской компании пока нет разрешения на производство грузовиков в Китае. Мы ждем, когда они его получат», — объяснил Афанасьев.

Напомним, что соглашение КАМАЗа и китайской компании Hawtai было подписано в 2015 году в ходе визита в Китай делегации из России. Документ предусматривает обмен производствами кроссоверов и грузовиков на площадках предприятий, предполагаемая мощность производства — до 50 тыс.автомобилей в год на каждой из площадок. При этом на мощностях челнинского автогиганта предусмотрено производство двух видов кроссоверов китайского производителя.

Фото: Ведомости Источник: tatar-inform.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир