1
14 июня 2017

На чем возят шедевры: Iveco Daily для Эрмитажа



C виду эта машина почти ничем не отличается от собратьев — обычный Iveco Daily с «будкой». Ну, двойная кабина намекает, что работает она в какой-то аварийной службе? Правда, сама машина белая, а не желтая. И табличка TIR зачем-то на бампере. Кто же собирается ходить в «дальний бой» на питерском фургончике?

На самом деле этот Daily — новейший заказ официального перевозчика питерского Эрмитажа, компании Хепри. Она транспортирует множество экспонатов, ведь любой музей участвует в десятках выставок в год. И вовсе не все объекты большого размера или веса. Но все они имеют огромную художественную и финансовую ценность. Потому требуют специальных, деликатных, условий при перевозке.

Отсюда и сложился облик «транспортера». В основе — новое шасси Iveco Daily полной массой 3,5 т. Двигатель мощностью 146 л.с. отвечает нормам Евро-5. Шасси было выбрано потому, что стандартный фургон не годится: нужна была специальная «будка» с уменьшенным коэффициентом теплоотдачи, климатической установкой и системой крепежа груза.



Двойная кабина тоже не прихоть. Помимо водителя и экспедитора, машину с ценным грузом обязательно сопровождает вооруженная охрана — это условия международной страховки. Раньше с грузовиком ехала отдельная легковушка, а здесь охрана умещается в фургоне, что гораздо лучше.

Но самое интересное, что задняя подвеска здесь пневматическая: чтобы сберечь ценный груз на наших дорогах. А пробеги машине предстоят немаленькие: первым же рейсом она отправляется во Владивосток. Стоимость «эрмитажного» Daily не сообщается, но аналогичное шасси со сдвоенной кабиной без надстройки стоит у дилеров в районе 2,3 млн рублей.



Пневматическая задняя подвеска должна улучшить плавность хода для сохранности груза.

Фото: Авторевю Источник: Авторевю

1 комментарий
Андрей 15 июня 2017, 19:30 0
Круто

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир