1
3 июня 2017

«Укрпочта» будет возить корреспонденцию на фургонах Iveco Daily



Сегодня транспортное подразделение ПАТ «Укрпошта» получило три новеньких фургона IVECO Daily 70-150 с гидробортами Dhollangia и вместимостью 26 м3.

Автомобили укомплектованы кузовами черкасского производства «ИнтерКаргоТрак». Вот такая техника IVECO теперь будет развозить корреспонденцию по отделениям.

Почтовые фургоны для обновленной «Укрпошта» базируются на шасси IVECO Daily 70-150 с 3,0-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с. Это уже Daily 2017 модельного года, которые получили ряд отличий, с учетом особенностей эксплуатации. Так, передний бампер стал немного меньше и легче, а его крепление наоборот усилено. Кроме того, теперь воздушный фильтр и радиатор охлаждения имеют 4 кронштейна крепления вместо 2-х на предыдущей версии. Также усилено и крепление кабины фургона.

В комплектации для ПАТ «Укрпошта» IVECO Daily оснащены комфортным сидением водителя с откидным подлокотником, а также круиз-контролем. Все фургоны также получили звуковой сигнал заднего хода. В остальном комплектация автомобиля – стандартная и включает ABS, EBD и ряд вспомогательных систем. Сверху на кабине установлен пластиковый обтекатель, который минимизирует аэродиномическое сопротивление и снижает расход топлива.

На автомобилях для ПАТ «Укрпошта» установлен 26-кубовый кузов производства черкасской компании «ИнтерКаргоТрак» с гидробортом Dhollandia сзади. Притом, гидроборт имеет грузоподъемность 1 т и имеет как управление с бокового пульта, так и ножной привод.

Сам фургон оформлен в соответствии с новыми корпоративными требованиями «ПАТ «Укрпошта» с доминирующим желтым цветом.

Почтовые фургоны IVECO Daily 70-150 поступят в эксплуатацию уже в ближайшие дни и будут возить корреспонденцию по отделениям. Новенькие IVECO символизируют те перемены, которое происходят в государственном предприятии. И одна из важных частей этих перемен – это быстрая и своевременная доставка, которая невозможна без современной техники, такой как IVECO Daily.

Фото: st.mascus.com Источник: АгроПравда

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир