1
13 июня 2017

«АвтоКрАЗ» должен заплатить 10,5 млн грн ликвидатору банка «Финансы и кредит»



Кременчугская компания выступила гарантом по кредиту в банке «Финансы и кредит» мариупольской компании «Авторадиатор», которая тоже входит в группу «КрАЗ». Все структуры связаны с Константином Жеваго.

1 июня Хозяйственный суд Полтавской области удовлетворил иск ликвидатора банка «Финансы и кредит». Банк-банкрот ранее был частью бизнес-империи нардепа Константина Жеваго. Он выдал кредиты предприятиям своей же бизнес-группы, и теперь через суд решается вопрос возвращения средств.

Согласно решению суда, мариупольское ПАО «Авторадиатор», которое входит в группу «КрАЗ», должно заплатить по кредитному договору 219,68 млн грн в пользу ликвидируемого банка, а также судебные издержки. ПАО «АвтоКрАЗ», которое выступило поручителем по кредиту, должно заплатить 10,5 млн грн.

По данным НБУ, из 29 млн грн кредитного портфеля банка «Финансы и кредит», 22 млн грн были выданы структурам, связанным с Константином Жеваго.

Фото: whoswhos.org Источник: Телеграф

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир