Интернет-торговля держит транспортные компании в тонусе
Интернет-торговля в России развивается быстрыми темпами. В России в настоящее время функционируют около 40 тысяч интернет-магазинов. К концу 2014 года их количество может увеличиться до 45 тысяч. В целом, оборот Интернет-торговли может достичь 10% всего товарооборота в России. Это может привести к снижению арендной платы за помещения под офлайновые магазины.
Однако, несмотря на множество трудностей и ограничений, связанных с пошлинами на доставку грузов, владельцы интернет-магазинов считают основным сдерживающим фактором именно логистику. Все более актуальными становятся вопросы «Где купить?», «Куда привезти?», «Как сделать это вовремя?». Есть два варианта ответов: приобрести свой склад, либо организовать доставку из регионов производства. Поэтому важным фактором успешности любого интернет-магазина является сотрудничество с надежной транспортно-логистической компанией.
Проблема заключается в том, что Интернет-торговля сегодня – один из наиболее динамично развивающихся секторов экономики, но не все транспортно-логистические компании могут развиваться такими же темпами.
Изначально интернет-магазины работают с несколькими транспортными компаниями, а в процессе работы отказываются от услуг компаний, которые перестают соответствовать их требованиям. На первоначальном этапе основным критерием выбора транспортной компании является доступная цена. Ее могут предложить небольшие транспортные компании. Но это работает лишь на первоначальном этапе. По мере роста и развития интернет-магазина, наиболее важным фактором становится качество и надежность транспортной компании, ее способность расти и развиваться, подстраиваясь под темпы роста партнера, справляться с увеличением объемов перевозок и приобретать новые функции.
Поэтому конкуренция в транспортном бизнесе становится все более жесткой. Это очень напоминает естественный отбор и держит транспортные компании в тонусе.
Источник
Источник