1
16 апреля 2014

Интернет-торговля держит транспортные компании в тонусе



Интернет-торговля в России развивается быстрыми темпами. В России в настоящее время функционируют около 40 тысяч интернет-магазинов. К концу 2014 года их количество может увеличиться до 45 тысяч. В целом, оборот Интернет-торговли может достичь 10% всего товарооборота в России. Это может привести к снижению арендной платы за помещения под офлайновые магазины.

Однако, несмотря на множество трудностей и ограничений, связанных с пошлинами на доставку грузов, владельцы интернет-магазинов считают основным сдерживающим фактором именно логистику. Все более актуальными становятся вопросы «Где купить?», «Куда привезти?», «Как сделать это вовремя?». Есть два варианта ответов: приобрести свой склад, либо организовать доставку из регионов производства. Поэтому важным фактором успешности любого интернет-магазина является сотрудничество с надежной транспортно-логистической компанией.

Проблема заключается в том, что Интернет-торговля сегодня – один из наиболее динамично развивающихся секторов экономики, но не все транспортно-логистические компании могут развиваться такими же темпами.

Изначально интернет-магазины работают с несколькими транспортными компаниями, а в процессе работы отказываются от услуг компаний, которые перестают соответствовать их требованиям. На первоначальном этапе основным критерием выбора транспортной компании является доступная цена. Ее могут предложить небольшие транспортные компании. Но это работает лишь на первоначальном этапе. По мере роста и развития интернет-магазина, наиболее важным фактором становится качество и надежность транспортной компании, ее способность расти и развиваться, подстраиваясь под темпы роста партнера, справляться с увеличением объемов перевозок и приобретать новые функции.
Поэтому конкуренция в транспортном бизнесе становится все более жесткой. Это очень напоминает естественный отбор и держит транспортные компании в тонусе.

Источник
Источник

Автор: Виолетта

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир