1
15 апреля 2014

Что ждет логистический рынок в 2014 году?



В последние время все чаще говорят о кризисе на рынке грузоперевозок, вызванном снижением объема закупок и цен приобретаемых товаров. В связи с этим, многие компании начинают работать на самоокупаемость, а не на прибыль.

В конце 2013 года прогнозы относительно складской логистики были достаточно сдержанными, однако все указывали на его рост. Падение курса рубля внесло некоторые коррективы в эти прогнозы. Сегодня большинство арендных ставок на складские площади зафиксировано в долларах или евро. Поэтому рост курса этих валют негативно сказывается на компаниях, арендующих эти площади. В связи с этим, преимущество имеют компании, имеющие собственные складские площади.

Однако, пока не стоит торопиться с выводами о повсеместном падении объемов хранения и перевозок. Возможно, это произойдет в ближайшем будущем, но ближайшие полгода логистические компании будут работать в прежнем режиме.

Падения спроса не влияет на объем хранения на складах, поэтому складские операторы пока могут не замечать стагнации. Однако многие компании уже снизили ожидаемые темпы роста бизнеса с 10-15% до 5%.
Логистическим операторам необходимо более эффективно работать на рынке B2C. В настоящее время прибыль от операций B2C намного ниже, чем от B2B. В этом году ожидается увеличение продаж на 10-15 % (вместо 20-30% в прошлом году).

По сравнению с логистическими рынками Китая и США, логистические операции в России малоэффективны и нуждаются в усовершенствовании. Поэтому компании ищут креативные решения, чтобы снизить добавленную стоимость. Одним из трендов будущего года станет также импортозамещение. Сочетание всех перечисленных факторов подтолкнет рынок к росту в 3-5%.

Прирост рынка логистики ожидается преимущественно за счет регионов. Логистический рынок Москвы уже достаточно сбалансирован, и совсем другая ситуация наблюдается в регионах. Если в северных областях уже создана определенная логистическая инфраструктура, то южные регионы заметно отстают.

Так же тенденцией этого года станет регионализация производства. Компании переносят свои площади в регионы с целью снизить затраты на рабочую силу, энергоносители и логистические издержки.

Транспортная ситуация в России уникальна: международные перевозки организуются по одним законам, а перевозки грузов внутри страны – по другим. Отсутствует закон по смешанным перевозкам. Однако, несмотря на все сложности, транспортный сектор продолжает развиваться.

Источник

Автор: Виолетта

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир