1
10 июня 2017

Зауральские дальнобойщики: «Домой не вернуться даже пустыми!»



В Курганской области водители оказались заложниками ограничения движения по трассам для большегрузов с нагрузкой более 5 тонн на одну ось. Об этом зашла речь в пятницу, 9 июня, на встрече бизнес-омбудсмена Игоря Клепинина и предпринимателей с директором департамента строительства, госэкспертизы и ЖКХ Романом Ванюковым, передает корреспондент «URA.RU».

Представитель омбудсмена в Белозерском районе Владимир Александров заявил, что «меньше 6 тонн нагрузки на ось вообще нельзя делать». «Было всегда 6 тонн, почему сделали 5 тонн? Если не выдерживают нагрузки дороги, значит, вообще их снимите, пусть они грунтовыми будут, — вспылил предприниматель, — С ограничением в 5 тонн на ось даже пустой автомобиль не может проехать! Автомобили стоят, а налоги плати, при этом ты не имеешь право выехать никуда из дома, домой не вернуться даже пустыми. Парадокс!».

Заместитель начальника управления автомобильных дорог Владимир Беляев пояснил, что была проведена диагностика автомобильных дорог и расчет показал, что нагрузка свыше 5 тонн на ось разрушительно влияет на дорожные одежды. К тому же, по его словам, это ограничение временное, на летний период, для двух дорог.

«Больший вред наносит транспорт, который непосредственно связан со строительством дорог: возят щебень по 50 тонн. Вы делайте дороги, чтобы шесть тонн было минимально, а лучше — десять. Лучше сделайте один участок дороги, чем размазывать сопли по всей дороге», — не унимался Александров.

Беляев отметил, что «дискуссия по этому вопросу началась». «Либо по технической категории мы будем пропускать автомобили или все-таки оставим это временное ограничение до устранения причин, вызвавших его необходимость», — заявил он.

Бизнес-омбудсмен Игорь Клепинин попросил Романа Ванюкова «прежде чем принимать нормативные акты, ограничивающие бизнес, проводить оценку их регулирующего воздействия» и обсуждать их с предпринимателями.

Весной этого года власти ввели ограничение для движения грузовых автомобилей с нагрузкой на ось более 5 тонн по дорогам: «Шадринск — Ялуторовск», «Екатеринбург — Шадринск — Курган — Падерино — граница Свердловской области», «Макушино — Частоозерье — Бердюжье». Оно будет действовать до ноября.

На трассах установили пункты весового контроля, дежурят сотрудники ГИБДД.

Фото: ura.news Источник: URA.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир