1
14 апреля 2014

Чистят кольцо: грузовикам на МКАД придется отказаться от "Евро-2"



Если нехватку парковочных мест в Москве еще можно пережить, то как москвичам пережить нехватку воздуха? Среднесуточная норма концентрации вредных веществ в атмосфере столицы превышает допустимую норму в несколько раз. Поэтому с 1 сентября 2015 года грузовикам классом ниже «Евро-2» будет запрещен въезд на МКАД, так как их в транспортном потоке столицы всего 300 тысяч или 8%, а количество вредных выхлопов от них достигает 30%.

Ограничения затронут 38% или 114 тысяч машин. Полтора года до введения новых правил предусмотрены для того, чтобы владельцы старых автомобилей могли спокойно модернизировать их или же, при необходимости, купить новые. Если поставить их перед фактом, они попросту разорятся.

В результате введения такого запрета ожидается снижение количества вредных выхлопов на 5-6%. Ликвидация старого транспорта избавит москвичей от шума и снизит опасность заболевания сердечно-сосудистыми заболеваниями и раком легких. Планируется, что парк общественного транспорта к концу года будет состоять из автобусов класса «Евро-5».

Все магистрали города уже оснащены средствами фото- видеофиксации и нарушители, въехавшие на МКАД, получат штраф в размере 5000 рублей. Но впереди еще полтора года и у владельцев грузовых автомобилей есть время на то, чтобы подготовиться к введению новых правил.

Источник

Автор: Виолетта

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир