1
14 апреля 2014

Сколько стоит получить разрешение за «перевес» в Архангельске?



С 10 апреля ограничено движение грузовых автомобилей по дорогам Архангельска. Для движения грузового транспорта разработаны специальные маршруты и предусмотрено отдельное время. Для окончательного введения ограничений необходимо установить специальные дорожные знаки, установка которых потребует 3 млн рублей.

Прежде всего, ограничения коснутся Маймаксанского шоссе, движения на котором наиболее интенсивно, особенно на мостах, сохранность которых так же необходимо обеспечить. На этом участке планируется заменить автомобильные грузоперевозки на железнодорожные.

Для беспрепятственного проезда по дорогам, на которых действуют ограничения, необходимо приобрести специальное разрешение. Однако, существует проблема нехватки информации, когда водители не в курсе новых правил, а так же отсутствия удобной централизованной системы оплаты электронными платежами.

Штрафы за превышение допустимых нагрузок доходят до 1000 рублей, однако точных расценок пока нет.

Источник

Автор: Виолетта

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир