1
8 июня 2017

Как изменились цены на седельные тягачи за 6 месяцев?



Грузовой Ру публикует статистику, которая основана на анализе объявлений, размещенных в Торговой системе. Если в прошлом году отечественные грузовики были безусловными лидерами, то сейчас Китай практически наступает России на пятки, а в сегменте подержанной техники европейские тягачи увеличили свое присутствие.

Европа — лидер в сегменте б/у

Как и в ноябре 2016 года, в рассматриваемый нами период японской техники в Торговой системе представлено не было. В сегменте новых машин наблюдается небольшое перераспределение предложений из конкретных регионов.

Так, если в прошлом году отечественные грузовики были безусловными лидерами (47,9%), то сейчас Китай практически наступает России (27,9%) на пятки с долей в 25,2%. В сегменте подержанной техники европейские тягачи увеличили свое присутствие на 9,2%.

Также увеличилось количество выставленных на продажу корейских грузовиков (+0,6%), появились и бывшие в эксплуатации «китайцы», которых в ноябре 2016-го не было.

Соотношение брендов по регионам:



Цены на новые седельные тягачи из различных регионов мира (сравнение с ноябрем 2016 г.):



В основной массе средние цены на подержанные седельные тягачи снизились. Например, грузовая техника 2002-2004 годов выпуска, произведенная на территории нашей страны, в мае подешевела на 33,8% по сравнению с прошлым ноябрем. В остальном снижение было не таким значительным (это касается и европейской техники).

По отдельным позициям в сегменте б/у тягачей произошел рост, но он был незначительным. Например, техника, произведенная в Европе в период с 2008 по 2010 год, показала рост цен на 4,7%. Также хочется отметить уменьшение количества выставленных на продажу российских подержанных грузовиков на 2,5%.

Средние цены на седельные тягачи в зависимости от года выпуска:



Лидеры и аутсайдеры. Анализ цен в разрезе брендов

В мае ТОП-3 самых популярных марок седельных тягачей в сегменте новой техники не изменился по сравнению с ноябрем 2016-го. На четвертой и пятой позициях появились «новички» FAW и HOWO, вытеснив из рейтинга Iveco и Shaanxi.

Популярные бренды новых седельных тягачей в мае (количество объявлений):



Если в ноябре на рынке подержанной техники было отмечено уменьшение количества объявлений, размещенных в Торговой системе, то в мае ситуация изменилась в сторону увеличения. Тем не менее анализ наиболее популярных брендов в сегменте б/у подтвердил тенденцию уменьшения числа продаваемой отечественной техники. Как и полгода назад, в пятерку вошли европейские и белорусские машины.

Популярные бренды б/у седельных тягачей в мае (количество объявлений):



Средние цены в мае по сравнению с ноябрьскими на новые тягачи марок КАМАЗ и Iveco снизились на 5,9% и 3,1% соответственно. А вот стоимость новых HOWO в рассматриваемый период увеличилась, причем существенно: на 11,8%.

Сравнение средних цен на новые седельные тягачи трех брендов:



Далее традиционно сравним среднюю стоимость трех определенных моделей седельных тягачей. Показывавший на протяжении долгого времени завидную стабильность в плане стоимости Mercedes-Benz Actros 1841 LS (сегмент новой техники) в мае подорожал на 3,7%. А вот КАМАЗы и «Маны» стали дешевле на 8,6% и 9,4% соответственно.

Сравнение цен на популярные модели (новая техника):



В сегменте техники б/у оба «европейца» показали рост средней стоимости. Модель MAN TGS 19.400 прибавила в цене 12,1% в сравнении с ноябрем. Немецкая модель также стала дороже (на 11,8%). Подешевели отечественные седельные тягачи, бывшие в эксплуатации (-4,9%).

Сравнение цен на популярные модели (б/у техника):



Краснодар или Москва: где дешевле?
В завершение статьи сравним средние цены на европейскую, китайскую и российскую грузовую технику, которую в мае продавали в Москве и Краснодаре. Сразу отметим, что среди объявлений от московских продавцов не нашлось ни одного о продаже подержанных седельных тягачей, произведенных в дружественном Китае.



Ожидаемым оказался тот факт, что в столице средние цены на технику, как новую, так и подержанную, были выше. Только в случае с бывшими в эксплуатации тягачами из Европы Краснодар обогнал Москву, хоть и ненамного: на 0,8%.

Что касается новых машин, то в Москве, например, отечественные грузовики предлагались покупателям на 17,2% дороже, нежели в Краснодаре.

Фото: Моторное-масло-петронас.рф Источник: Грузовой.ру

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир