1
3 марта 2016

Грузовики, принадлежащие физлицам, чаще попадают в аварии - ГИБДД России



В 2015 году на дорогах России произошло более 11 тысяч аварий с участием грузового транспорта, в которых 1 768 человек погибли и более 14 тысяч получили различные травмы.

Как отмечают в пресс-службе ГИБДД России, по статистике 70% аварий с грузовым авто произошли по вине водителей, управляющих транспортом, принадлежащим физлицам. В целом, аварий, произошедших по вине водителей грузового транспорта, в прошлом году стало меньше на 3,6%, погибших в них – на 11,8%, раненых – на 2% (по сравнению с предыдущим годом).

Как отметили в ведомстве, в отличие от водителей, работающих на юрлицо, тем, кто работает у физлиц, не надо перед выходом в рейс проходить медосмотр, обязательный контроль авто и устанавливать тахографы, контролирующие время движения и отдыха. Поэтому у таких водителей меньше ответственности.

По мнению специалистов центра «Движение без опасности» и ГИБДД, для снижения уровня аварийности на российских дорогах, физлица необходимо уровнять с юридическими в обязанностях при перевозках. Или как вариант – отменить возможность регистрации грузового транспорта (N2, N3) на физлицо.

Фото: http://novosti24.com Источник: Dorinfo.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир