1
8 июня 2017

Дальнобойщик из Воронежской области выпустил три сборника стихов



Шикарные усы, сильные мужские руки, через плечо — гитара. Так Матвей Филькин встречает корреспондента у себя во дворе. Личность он не медийная и автору пришлось очень долго преследовать его не только телефонными звонками, но и даже настоящими письмами, написанными во всех традициях эпистолярного жанра (герой не признаёт ни соцсети, ни электронную почту).

Кто же наш герой? А наш герой, уважаемые читатели, скромный поэт, который выпускает уже третий сборник стихов. Не на продажу, нет, а так просто, друзьям подарить. На память.

Матвей Филькин пишет под псевдонимом Матвей Филь, объясняя это тем, что в школе у него было такое прозвище. Именно в школе он сочинил своё первое стихотворение. Стихи у юного Матвея были написаны везде и на всём: чеки, салфетки, стены подъезда и квартиры, в общем там, где муза настигала его.
— Не было сил сопротивляться стремлению перенести свои мысли на листок, — вспоминает поэт. — Это подобно помешательству. Такое ощущение, что разум прятался за угол, а на смену ему шумно врывались эмоции. В то время я не считал себя поэтом, не делал из этого серьезного увлечения, а об издательстве своих стихов я вообще не помышлял. Все это было просто так и для души.

Сейчас у Матвея Васильевича выходит уже третий сборник стихов под названием «Рябиновая рубаха». В этот сборник вошли как новые, так и совсем ранние стихотворения поэта.

По роду деятельности Матвей Васильевич — дальнобойщик. Странное сочетание мужественности и поэтики поражает многих друзей героя.

— Я с детства мечтал быть дальнобойщиком, — поясняет выбор профессии Матвей Васильевич. — Мой папа был моряком, видел разные континенты, страны, даже в Африку заплывал. Сначала я хотел пойти по стезе отца, пока однажды друг не уговорил меня отправиться на юг автостопом. Я согласился. И с тех самых пор ничего романтичнее и замечательнее дороги для меня не существует. Просторы, нескончаемая бегущая лента, лишь изредка тормозимая красным цветом светофора, дружба с целым миром и, конечно же, весёлые попутчики. Я всегда подбираю стопщиков. Они все очень интересные и рисковые ребята.

Сейчас Матвей Васильевич пробует сочинять музыку на свои стихи. На сегодняшний день в его копилке достижений уже четыре композиции.

— Я люблю играть ночью, когда трасса уже спит, изредка открывая глаз из-за рассекающей её чуткий сон, машины, — сказал герой. — Я не люблю выступать, но если кто-нибудь из друзей-дальнобойщиков придёт ко мне на поляну творческого отречения, я его не прогоню и продолжу мурлыкать свою песню.

На вопрос о дальнеи? ших планах поэт улыбнулся и сказал: — Творчество невозможно планировать, это только миг, мимолетное чувство света во всем тебе. А через секунду рождается уже совсем другои?, новыи? миг со своим, иным светом.

Дорога уносила вдаль вражду
и жажду крови твоей постылой,
ты много раз кричал мне:
«Я не приду!»
И в дальний путь, чтоб сердце вновь остыло.

Фото: Марта Прозова Источник: Новая Усмань

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир