1
7 июня 2017

Узбекистан попросит отменить для своих перевозчиков оплату по "Платону"



Власти Узбекистана в этом году инициируют переговоры с компетентными органами РФ об отмене взимания у автоперевозчиков республики платы с грузовиков массой свыше 12 тонн в российской системе «Платон», следует из проекта постановления президента страны Шавката Мирзиеева, обнародованного в среду.

Проект документа размещен на портале системы оценки воздействия актов законодательства для общественного обсуждения. В соответствии с графиком разработки, постановление планируется ввести в действие в первой декаде июля. Постановлением планируется утвердить программу мер диверсификации внешнеторговых маршрутов перевозки грузов и их интеграции в международную инфраструктуру.

И, в частности, в рамках предлагаемых мер намечено «проведение двухсторонних переговоров между компетентными органами Республики Узбекистан и Российской Федерации по отмене сбора платы от автоперевозчиков Узбекистана, пребывающих на территории России, имеющих разрешенную массу свыше 12 тонн», указывается в тексте документа. Срок проведения переговоров – 2017-2018 годы.

По данным министерства внешней торговли Узбекистана, выступающего разработчиком документа, основанием для отмены взимания платы являются положения межправительственного соглашения между Узбекистаном и РФ «О международном автомобильном сообщении», подписанного 19 мая 2000 года.

В частности, автотранспортные средства, осуществляющие перевозки пассажиров и грузов в рамках данного соглашения, освобождаются от сборов и платежей, связанных с использованием и содержанием автомобильных дорог, полагают в министерстве.

Система «Платон» была введена в РФ 15 ноября 2015 года. Деньги идут в федеральный дорожный фонд в виде компенсации за разрушение трасс грузовиками массой более 12 тонн. Сборы системы, по данным на 15 апреля 2017 года, превысили 23,5 миллиарда рублей.

Фото: totpp.ru Источник: РИА Новости

4 комментария
Александр Дмитров 8 июня 2017, 17:03 +1
Конечно нужно отменить и потери переложить на российских перевозчиков.
С самого начало было было понятно, что эта система не рентабельна.Просто чья то очередная кормушка.Самое нормальное это акциз в топливе. По крайней мере это честно, кто больше ездит тот больше платит.Где заправился в ту область и деньги пошли.
Александр Зубков 10 июня 2017, 00:56 0
Согласен на все 100!!!
Николай Сырбу 11 июня 2017, 19:13 0
Да не переживай. Акциз есть, его и еще повысят. А бабки в кармане ротенбергов очень хорошо греют. Глядишь и пол Италии скупят…

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир