1
6 июня 2017

В.Матягин: от 30 до 60% дальнобойщиков — это водители с иностранными правами



Поправки в закон «О безопасности дорожного движения», лишающие иностранных граждан возможности работать водителем такси, автобусов и грузовых автомобилей на территории РФ без российского водительского удостоверения, были приняты еще в 2013 году. Однако их вступление в силу, отложенное на 1 июня 2017 года, все равно стало для рынка неожиданностью. По словам перевозчиков, они до последнего уповали на отсрочку: весной Госдума внесла на рассмотрение законопроект, отодвигающий дату действия новых требований на июнь 2018 года. Но депутаты не успели его принять.

Теперь, чтобы продолжить карьеру в России, иностранцам нужно сдать теоретический и практический экзамен в ГИБДД. В противном случае штраф для работодателя составит 50 тысяч рублей.

По словам главы ассоциации «Грузавтотранс» Владимира Матягина, от 30 до 60% дальнобойщиков — это водители с иностранными правами. «С рейсов их никто снимать не будет, компании просто будут «договариваться» с ГИБДД», – отметил он. А вот заявления о невозможности переобучить водителей — это отговорка тех, кто не хочет инвестировать в кадры. Нанимать мигрантов дешевле, чем россиян, но и платить за переобучение сотрудников, которые могут вернуться на родину после истечения патента, никто не хочет.

Фото: gazeta.ru Источник: Фонтанка

13 комментариев
Игорь Белоусов 7 июня 2017, 09:17 0
Долбоеб он что ли?
Вадим Герасименко 7 июня 2017, 09:26 0
Его в психдиспасере не проверяли а надо бы проверить
Олег Лисовский 7 июня 2017, 11:25 0
Если едет белорус на машине с российскими номерами то уж точно права на родине у себя он не купил, а потом заработал и честно сдал на них в ГАИ, союзное государство вроде как, а все какие то стены строят хз зачем.
Константин Кузяшев 7 июня 2017, 12:07 0
Внатуре долбаеб. Нашел причину по пиарится
Сергей Рогулев 7 июня 2017, 13:35 0
Сказочный долбоеб
Лёня Баринов 7 июня 2017, 14:21 0
давно пора дать силу этому закону
Дмитрий Бурблис 7 июня 2017, 14:22 0
Вроде как решили для международников это дело отменить, да пусть таджиков в маршрутках напрягают которые учились на ослах
Лёня Баринов 7 июня 2017, 14:23 0
Дмитрий Бурблис согласен
Сергей Бегма 7 июня 2017, 20:58 0
Долбаёбы кто пишет на автора закона, что он долбаёб… Посиди подумай прежде чем херню писать… Заебали уже своими всплесками как пиздюки…
Александр Зубков 10 июня 2017, 00:45 0
Сучка промедведевская матягин НЕ ЯВЛЯЕТСЯ автором данного закона!!!
Александр Петров 7 июля 2017, 04:19 0
Матягин является автором этого бредового опуса!
Андрей 8 июня 2017, 09:19 0
Беларусь и Казахстан это не касается!
Анатолий Цветков 7 июля 2017, 21:04 0
Что действительно Беларусь и Казахстан это не касается

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир