1
25 октября 2017

Матягин: Штрафы не остановят недобросовестных автоперевозчиков



В октябре – сентябре 2017 года Ассоциацией «Грузавтотранс» и движением автомобилистов «12 тонн» были проведены круглые столы. Они состоялись 15 регионах. В них приняли участие не менее 250 представителей грузоперевозчиков.

Попытаемся обобщить основные проблемы, отмеченные региональными грузоперевозчиками. Итак, во-первых, это весогабаритный контроль. В ряде регионов суды завалены жалобами об оспаривании штрафов за превышения весогабаритных параметров, выявленные с помощью автоматических пунктов весогабаритного контроля. При этом вопреки нормам приказа Минтранса № 125 от 27.04.2011 г. отсутствует информирование водителей при выявлении нарушений, и грузоперевозчик узнает о штрафе, уже получив по почте постановление и выгрузив груз. Кроме того, нет единых технических требований по установке автоматических пунктов весогабаритного контроля. В разных регионах оборудование устанавливается по-разному. Даже наличие метрологической поверки не гарантирует точность измерений.

Суды же не принимают никакие логичные доводы, ссылаясь на действующую поверку весов. Не учитываются и изменения осевых нагрузок при перевозке жидких, сыпучих грузов, в том числе результаты проведенных независимых экспертиз. Ассоциацией еще в сентябре были направлены обращения в прокуратуру и Минюст России с просьбой проверить законность осуществления весогабаритного контроля в регионах.

Во-вторых, деятельность специализированных стоянок вызывает недоумение: на них нет условий для того, чтобы можно было устранить перегруз транспортного средства. Нарушаются порядок и процедура эвакуации грузового транспорта; документы на машину и перевозимый груз передаются лицам, не имеющим на это полномочий.

Основная проблема грузоперевозчиков в разобщенности. Правительство не может прислушаться к каждому отдельному перевозчику. Так, Ассоциацией уже давно предлагается изменить порядок весогабаритного контроля в части информирования водителя о нарушениях и проведении контрольного взвешивания. Минтрансом такой проект уже подготовлен, в нем учтен ряд наших предложений.

Фото: Открытая Россия Источник: РЖД-Партнер

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир