1
5 апреля 2014

Эвакуатор для грузовиков



К сожалению, от поломки на дороге не застрахован ни один автомобиль. Если ликвидировать неисправность на месте оказывается невозможным, поврежденную машину приходится буксировать к месту ремонта. Буксировка на тросе – дело ответственное, требующее опыта водителей и постоянного напряжения внимания. Для легковых автомобилей используются платформы-эвакуаторы грузоподъемностью 2-3 тонны. Но для того, чтобы эвакуировать поломанный грузовик, существуют гораздо более мощные эвакуаторы. Такая техника способна вытащить тяжелую автомобильную технику из кювета, поставить на колеса перевернувшуюся машину, но главное – быстро и удобно доставить ее к месту ремонта.

Способы эвакуации

Конкретный способ эвакуации грузового автомобиля определяется после анализа ситуации, в которой находится автомобиль и груз, который он перевозит. Важное значение имеет характер поломки, прежде всего – состояние ходовой части.

Если ходовая часть в порядке, тормоза и рулевое управление исправны, а буксировать необходимо на короткое расстояние, проще всего все же отбуксировать грузовик на тросе. При неисправном рулевом управлении можно использовать буксировку на жесткой сцепке, когда буксируемый автомобиль фактически играет роль прицепа.

Если автомобиль неуправляем или имеет повреждения переднего моста, используется эвакуатор с платформой и лебедкой. На платформу затаскивают переднюю часть аварийной машины и надежно закрепляют, а задние колеса идут своим ходом. Если поврежден и задний мост, например, заклинена коробка передач, то используется подкатная тележка, которую можно подвести под неисправный мост и, приподняв колеса аварийной машины над землей, осуществить транспортирование.

Если эвакуатор для грузовиков обладает достаточной мощностью и грузоподъемностью тележки, а транспортируемый автомобиль невелик, он может быть полностью установлен на платформе грузового эвакуатора, закреплен и в таком состоянии перевезен в нужное место.

Не всегда использование лебедки эвакуатора позволяет вытащить аварийную технику из кювета. В этих случаях может помочь спасательный автомобиль, оборудованный краном-манипулятором.

Организационные мероприятия при эвакуации

Ни одна аварийная ситуация не похожа на другую. Чтобы операция по эвакуации пострадавшего автомобиля прошла правильно и быстро, необходимо к ней подготовиться. Получив сигнал о необходимости эвакуации, водитель эвакуатора должен заранее собрать максимум информации о состоянии автомобиля и груза, который тот перевозил. На основании этой информации эвакуатор готовит к работе свою технику, оснащая теми приспособлениями, которые необходимы, чтобы:
  • погрузить грузовик на эвакуатор (полностью или частично);
  • закрепить грузовик на платформе эвакуатора;
  • принять меры по сохранности перевозимого аварийной машиной груза и при необходимости закрепить его.

Важно, чтобы всем процессом эвакуации занимались опытные специалисты – и водитель эвакуатора, и диспетчер, организующий всю работу. При отсутствии необходимости выполнения спасательных работ грузовой эвакуатор может использоваться для перевозки тяжелых грузов, строительной техники, катеров и прочих грузов.

Автор: Артём Богданов

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир