1
26 марта 2013

Министерство транспорта Беларуси вводит для водителей новые требования

Новый порядок прохождения стажировки для профессиональных водителей, который определен Министерством транспорта Беларуси, уже вступил в законную силу. 
С этого момента обязательная стажировка при допуске к работе  с грузовыми автомобилями для водителей, которые до этого не имели опыта работы по данной специальности, составляет 48 часов, а для тех, кто раньше не работал водителем грузовика в последний год — всего лишь 16 часов. В случае перевода на другую марку авто предусмотрена стажировка в течение 8 часов. 1 оборотный рейс стажировки придется пройти водителям, которые планируют заниматься международными грузоперевозками. 
Постановлением Минтранса №46 «Об утверждении инструкции о порядке проведения стажировки водителей механических ТС и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства транспорта РБ» были определены новые термины стажировки. При этом термины стажировки для водителей такси и автобусов не изменились. 
Новое постановление не забыло и о водителях-инструкторах и вводит для них новое требование  — отсутствие ДТП по их вине на протяжении последних трех лет. 
Транспортная инспекция постановила, что заниматься стажировкой водителей обязана компания или организация, которая их непосредственно нанимает. При отсутствии там всех необходимых условий для прохождения стажировки, сотрудников можно отправить по договору к другой организации. 

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир