1
2 июня 2017

Представлен новый грузовик под возрожденным чешским брендом Avia



Тем, кто жил в Советском Союзе марка Avia должна быть хорошо знакома. Автомобили этой чешской марки были одними из немногих иномарок, поставлявшихся в нашу страну. В основном к нам шли фургоны Avia A15, а также бортовые грузовики A20 и А30. И хотя эти автомобили по сути представляли собой копии французских грузовиков и фургонов Renault Saviem, многие водители полюбили чешскую «Авию» за комфорт, легкость управления и надежность.

В 90-е годы дела у компании Avia пошли на спад, и фирме пришлось заключить договор с компанией Daewoo и переключиться на сборку корейских грузовиков по лицензии. В 2006 году компания была куплена индийским производителем Ashok Leyland, а в 2010 году грузовики под маркой Avia вновь стали поставляться в Россию. Правда, добиться больших успехов чехам так и не удалось, а в 2013 году производство и вовсе было свернуто в связи с низким спросом на грузовики в Чехии и Европе в целом.

Однако в 2016 году компанию Avia купил холдинг Czechoslovak Group, решивший возродить марку. А сегодня в рамках выставки «Строительная техника и технологии», проходящей в Москве, Avia представила модернизированную модель грузовика D120. Автомобиль сохранил узнаваемые черты марки, включая фирменную синюю кабину.

«Автомобиль, который мы показываем в Москве, оснащен 4,5-литровым четырехцилиндровым мотором Cummins мощностью 207 л.с., который сочетается с 6-ступенчатой механической трансмиссией ZF», — рассказал представитель Avia Андрей Чиртек. Масса обновленного Avia D120 – 11 990 кг, привод – задний.

Двигатель Avia D120, показанного в российской столице, соответствует требованиям стандарта Евро-5, однако для западноевропейского рынка грузовик получит и силовую установку, отвечающую нормам Евро-6. Такой автомобиль должен появиться уже осенью этого года. Выпуск обновленного Avia D120 будет налажен в чешском городе Пршелоуч. По какой цене планируется продавать автомобиль, не сообщается. Впрочем, очевидно, что если стоимость будет не очень высокой, легендарные грузовички с синей кабины, столь знакомые по временам СССР, могут вернуться на российские дороги.

Фото: Транспортный Центр Источник: autorambler.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир