1
1 июня 2017

Британский перевозчик негабаритных грузов ALE продолжает сотрудничество с Goldhofer



С момента основания в 1983 году компания ALE (Великобритания) стала лидером среди перевозчиков негабаритных грузов. Компания имеет представительства по всему миру.

Транспортные системы Goldhofer много лет поддерживают успех ALE: повсеместно задействовано более 850 единиц тяжелой техники Goldhofer. Среди них расширяющиеся прицепы, спроектированные специально для Австрии, Великобритании и Южной Африки, различные самоходные транспортные средства, полуприцепы с ровной площадкой для перевозки лопастей ветрогенераторов, а также широкий ассортимент аксессуаров, включая бочковозные и сплошные рабочие площадки.

Недавно ALE сделала заказ на два шестиосных тяжелых модуля ADDRIVE в Казахстан и двадцать THP/SL осевых линий в Аргентину.

Управляющий международными операциями ALE Дэвид Парслоу (David Purslow) говорит: «Технология ADDRIVE Goldhofer – идеальное решение для перевозок в Казахстане. Главное преимущество тяжелых модулей это гибкость в применении: совместное использование самоходного прицепа и тягача обеспечивает необходимую универсальность для решения различных транспортных задач».

Помимо всех преимуществ шестиосных транспортных средств, ALE особенно выделяет инновационный гидромеханический привод. Возможность полностью отключить привод при движении на скорости до 80 км/ч сокращает износ даже при предельной нагрузке. Механическое разъединение предотвращает перегрев привода и сокращает расходы на техническое обслуживание.

Сразу же по прибытию в Казахстан, модули ADDRIVE будут введены в эксплуатацию. Как только система покажет первые положительные результаты, ALE планирует закупить больше таких модулей для других филиалов.

По словам технического директора ALE: «Мы выбрали систему ADDRIVE благодаря ее гибкости, сочетанию передовых технологий и высококачественных материалов, использованных при производстве».

Фото: demmeler.com Источник: Основные средства

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир