1
14 марта 2016

На дорогах Великобритании будут испытывать колонны беспилотных грузовых автомобилей Видео



Сегодня беспилотные автомобили уже мало кому кажутся пришельцами из научно-фантастических фильмов, пишет CargoNews. Серийное производство автомобилей с полуавтоматической системой управления налажено несколько лет тому назад. Тот день, когда водитель в движущемся автомобиле сможет читать книгу или смотреть фильм, приближается очень стремительно. В грузовых автомобилях, особенно в тех, которые работают на международных маршрутах, автоматическая система управления может быть использована значительно эффективнее, чем в легковых автомобилях.

Способ движения колоннами, когда грузовые автомобили едут на минимальном расстоянии друг от друга, помогает экономить топливо, однако при таком движении водители должны быть предельно сосредоточены. Вопрос безопасности могут помочь решить автоматические системы управления – они способны не только идентифицировать окружающую среду и рассчитывать расстояние до других автомобилей, но и поддерживать связь со всей колонной. Движение на минимальном расстоянии улучшает аэродинамику и снижает затраты топлива. Кроме того, колонна беспилотных автомобилей движется по очень точной общей траектории, что также (в положительном смысле) сказывается на затратах топлива. При помощи беспроводного «общения», автомобили выполняют все маневры очень точно – даже такой маневр, как торможение. Достаточно первому автомобилю в колонне притормозить – все остальные притормозят автоматически. Во время такой езды водители автомобилей могут просто отдыхать.

На закрытых трассах испытания «интеллектуальных» систем проводились неоднократно, однако тестирование в реальных условиях выводит технологические решения на новый уровень. В октябре прошлого года «Mercedes-Benz» провёл испытания «беспилотника» на одном из немецких автобанов. Между тем в Великобритании к идее испытать беспилотные грузовики в реальных условиях относятся с некоторой осторожностью. На первый раз испытания автоматически управляемых большегрузов будут проводиться на участке магистрали М6 в районе города Карлайл – этот участок не очень загружен. Однако, в целях безопасности, в каждом грузовом автомобиле будет находиться водитель.

Представители Министерства транспорта Великобритании считают, что караван из десяти беспилотных грузовиков, двигающихся на минимальном расстоянии друг от друга, может создать проблемы для других автомобилей, выезжающих или въезжающих на магистраль М6. Кроме того, не ясно, кто будет виноват, если автоматическая система управления не сможет предупредить дорожно-транспортное происшествие. Ожидается, что испытания на магистрали М6 начнутся во второй половине 2016 г.

Фото: Источник: CargoNews.lt

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир