1
25 августа 2015

Серийный выпуск КАМАЗа-беспилотника начнут в 2023 году Видео



На днях появилась информация, что серийный выпуск беспилотных КАМАЗов может начаться раньше на два года. Возможно, это связано с успешным прохождением полигонных испытаний, о которых Cargolink.ru писал ранее.

Ранее КАМАЗ планировал запустить серийное производство своего беспилотника не ранее 2025 года. Сейчас инженеры отодвинули планку до 2023. Как заявляет руководство предприятия, уже в сентябре новинку представят на совете по модернизации при президенте России. Полностью доработать грузовик инженеры обещают к 2019 году. Также потребуется не менее трех лет для внесения поправок в российское законодательство, чтобы новинка смогла законно ездить по дорогам в соответствии с ПДД.

Автор: Дмитрий Симонов

3 комментария
Александр Зарубин 25 августа 2015, 10:32 0
Скоро не будет дальнобойщиков
Леша Кулешов 25 августа 2015, 10:33 0
Лишь бы программа педали не перепутала))))))
Куштар Магометов 25 августа 2015, 10:34 0
У меня бы на месте пешехода коленки бы дрожали. Вдруг не остановится

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир