Чак Норрис стал послом автомобильной марки Fiat Professional
Известный американский актер, продюсер и эксперт в области восточных единоборств Чак Норрис стал новым послом Fiat Professional. В новой рекламной кампании фургонов и пикапов производителя, которая стартует в июле, он играет ведущую роль.
Актер представит Fiat Professional в странах Европы, Африки и Ближнего Востока. Руководители компании считают, что успешная кинокарьера и постоянно возрастающая интернет-популярность поможет новому лицу Fiat привлечь внимание пользователей социальных сетей и потенциальных клиентов бренда.
Выдача по поисковому запросу с именем актера в Google насчитывает около 12 миллионов результатов, на YouTube – 800 тысяч. Огромное количество мемов, которые можно встретить на любой социальной и цифровой платформе, демонстрируют его ироничные и нереально удивительные действия, подавая актера настоящим супергероем.
Все это и повлияло на выбор рекламного лица компании. Чак Норрис, как никто другой, олицетворяет ценности бренда: динамичность, надежность, решительность и близость к покупателю.
К слову, практика привлечения знаменитостей к рекламным кампаниям автомобильных брендов не нова. Так, ранее австралийскую актрису Марго Робби пригласил Nissan, а Ford уже неоднократно сотрудничал с Дуэйном “Скалой” Джонсоном.