1
31 мая 2017

Традиционный день премьер



19 мая ежегодная полномасштабная Презентация, проходящая на машиностроительном заводе ТОНАР, в очередной раз собрала большое количество друзей, партнеров, представителей прессы, которые получили уникальную возможность познакомиться со всей линейкой выпускаемой техники, производством, а также первыми увидеть последние разработки и новинки.

Формат презентаций позволяет абсолютно каждому гостю лично посмотреть технику, узнать у специалистов особенности и преимущества эксплуатации, пообщаться с конструкторами, в том случае, если необходима индивидуальная доработка, и уже самостоятельно составить личное мнение о той или иной модели.



В этом году экспозиция объединила в себе около 40 моделей техники: самосвальные, шторные, бортовые, изотермические полуприцепы, полуприцепы-контейнеровозы и сортиментовозы, кузова для металлолома, линейка сельскохозяйственной техники, а также премьерные образцы обновленных модернизированных технологических самосвалов ТОНАР-45251 – предстали перед гостями во всей красе. Но обо всем по порядку….

Основными новинками в этом году стали:

Сельскохозяйственный прицеп ПТ-10, специально разработанный для перевозки винограда. Чтобы избежать окисления, внутреннее покрытие кузова сделано из нержавеющей стали. Герметичность прицепа обеспечивает гидравлическая крыша. Объем кузова – 10 куб.м.



2-х ярусный полуприцеп-скотовоз ТОНАР-98262, предназначенный для перевозки свиней. Отличительной особенностью данной модели являются стационарные полы. Отсутствие гидравлики облегчает конструкцию и обеспечивает простоту и удобство эксплуатации. Вместимость полуприцепа – до 150 голов.



ТОНАР-952345 – новая модель в линейке облегченных самосвальных полуприцепов для перевозки угля. Объем кузова – 29,7 куб.м. Конструкция полуприцепа (4 оси) позволяет перевозить до 28550 кг. груза без нарушений. Для эффективной работы сцепки требуется тягач с колесной формулой 4Х2. Автоматический тент с электрическим приводом сокращает время на «растентовку» кузова с получаса до одной минуты, а также увеличивает безопасность водителя особенно в зимний период.



И, конечно, яркой новинкой (во всех смыслах этого слова), мимо которой невозможно было пройти не остановившись, стал модернизированный самосвал ТОНАР-45251, предназначенный для эксплуатации на технологических дорогах.



19 мая были представлены 2 модификации данной машины:

— с отечественным двигателем Тутаевского моторного завода (ТМЗ 8437.10 – 425 л.с.),
— с двигателем международной компании CUMMINS (QSZ13-C450-II – 450 л.с.).

При этом обе модели комплектуются 6-ти ступенчатой АКПП Allison 4500 с ретардером.

Основные технические характеристики:

· Снаряженная масса, кг – 23 500

· Грузоподъемность, кг – 45 000

· Объем кузова, куб.м – 27

· Колесная формула – 6Х4

Представленные самосвалы, как и прежняя модификация, будут выпускаться с двумя вариантами кузовов: под скальную породу и уголь.

Одной из основных особенностей конструкции стала кабина собственного производства (цельнометаллическая, двухместная, из алюминия), что значительно снижает себестоимость готовой продукции. Кроме этого, для уменьшения длины ТС, а, следовательно, и лучшей маневренности, было установлено 2 подпольных гидроцилиндра.

Стоит отметить, что самосвал с Тутаевским двигателем будет проходить испытания в Ростовской области, а его брат с двигателем Cummins – отправится в Республику Бурятию.

Фото: Тонар Источник: Тонар

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир