1
30 мая 2017

Протесты дальнобойщиков привели к дефициту транспорта в ЮФО



В Южном федеральном округе возник дефицит транспорта из-за протестов дальнобойщиков против системы «Платон», сообщает газета «Ведомости.

По оценке участников логистической отрасли, по состоянию на середину мая с рынка ушло 20-30% перевозчиков и стоимость перевозки повысилась на 30-35%, по некоторым направлениям — на 100%.

Кроме того, по данным „Ведомостей“ резко сократилось количество свободного транспорта по направлению из Центральной России на юг. Спрос на транспорт превысил предложение в разы, тарифы повысились на 12-15%, сообщил один из собеседников газеты.

Однако серьезного влияния на весь рынок грузоперевозок протесты дальнобойщиков все-таки не оказали, считает представитель транспортной компании. Сезонное снижение оборота первого квартала 2017 г. к четвертому кварталу 2016 г. составило те же 24%, что и в предыдущем аналогичном периоде, говорит он.

»Платон" — государственная система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Действует на территории России с 15 ноября 2015 года. С 15 апреля 2017 года тариф «Платона» увеличился на 24% и составил 1,9 руб./ км.

Фото: logists.by Источник: РЖД-партнер

3 комментария
Айрат Мустаев 31 мая 2017, 12:02 0
Обезличеный представительтранспортной компании считает, что:
Однако серьезного влияния на весь рынок грузоперевозок протесты дальнобойщиков все-таки не оказали…
Вы хотя бы назовите из какого города это представитель, его имя, компанию.
Он либо делетант или дал заказное интервью и поэтому без имени и флага…
Стоимость 1 км. пути увеличилась от 50 до 100%.
Более того, возросло количество перевозчиков ушедших в тень, работающих в нал, на карточку.
Я их не осуждаю. Каждый зарабатывает как зарабатывает, но увеличение стоимости перевозок полдностью ложиться на 1 ед.(кг.) перевозимой продукции. А это опять мы с вами, наши семьи покупают нами же перевозимую продукцию еще дороже, с учетом того что торговые сети обязательно свои 100% положат сверху.
Владимир Малюченко 31 мая 2017, 20:41 0
мне всегда «интересны» подсчеты некоторых товарищей.откуда они берут статистические данные? покажите на каком то примере и в каких регионах увеличились ставки на перевозки? или я не там ищу грузы(а это АТИ)где какого только нет дерьма такое впечатление что диспетчер забирает грузы у другого диспетчера-и так по цепочке.в конечном счете бедному трудяге-водиле достаются крохи, а диспетчеров развелось море и никто этого не видит или стараются делать вид что не видят.плата 35р за км это из области фантастики.а уж про то что стоимость пути увеличилась от 50 до 100 процентов и говорить не приходится.и хотят чтобы люди за копейки вкалывали и рот не открывали!
Андрей 4 июня 2017, 13:47 0
Бред!!!
Неделю простоял в Дагестане!
Обзванивал диспетчеров, не у кого нет грузов по югу,
так и не нашёл загрузки, или за копейки или нет другого, из за принципа уехал пустым в Ставрополь.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир