1
30 мая 2017

Убытки Франции от российского эмбарго оценили в €400 млн



Председатель фракции республиканцев в нижней палате парламента Франции депутат Кристиан Жакоб заявил, что российское эмбарго на ввоз французской мясной, молочной и плодоовощной продукции в ответ на антироссийские санкции в 2014 году стоило экономике страны €400 млн. Данные по ущербу от российских ответных санкций предоставлены таможней.

Отметим, что до 2014 года Франция была девятым крупнейшим поставщиком сельскохозяйственной продукции в Россию. Сегодня она занимает 12 место. Однако, по словам депутата, санкции – это не основная проблема. В первую очередь французские компании сталкиваются с потерянными возможностями и утратой доверия на российском рынке. Россия запретила ввоз свинины из стран Евросоюза в феврале 2014 года, после того как появились случаи заболевания животных из Польши и Литвы африканской чумой. В августе 2014 года Москва ввела ответные меры на европейские экономические санкции, запретив ввоз молочной, мясной и плодоовощной продукции из ЕС, США и ряда других стран.

Фото: Bet-ring.Ru Источник: MT5.com

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир