1
22 сентября 2017

Автоперевозчики Франции обещали президенту массововую мобилизацию и «блокаду»



Во Франции начался второй раунд уличных протестов против реформы трудового законодательства. Правая газета Le Figaro рассказывает в четверг, 21 сентября, о том, кто противостоит реформам Макрона, и чем может закончиться это противостояние.

Теме протестов в Le Figaro отводится центральное место, и в первую очередь, издание напоминает, что сегодняшние массовые манифестации, организованные одним из основных профсоюзов CGT (Всеобщая конфедерация труда) — не последние. Уже в субботу, 23 сентября, «волну протеста» собирается поднять глава крайне левой партии «Непокорная Франция» Жан-Люк Меланшон на марше против «переворота социального государства». 25 сентября, в понедельник, отделения автоперевозчиков и дорожных рабочих профсоюзов CGT и FO (Рабочая сила) обещают начать массововую мобилизацию и «блокаду». Девять профсоюзов работников госсектора призвали к массовой забастовке своих членов и сочувствующих 10 октября.

Le Figaro предупреждает, что встреча с «улицей» может стоить Макрону популярности. Притом, что сам президент в силу массовых протестов, судя по всему, не верит. Во время поездки в Нью-Йорк Макрон заверил журналиста CNN, что «верит в демократию, но демократия это не уличные протестующие». По словам французского президента, он уважает протестующих, но также уважает и французских избирателей, которые голосовали за перемены.

Источник газеты в окружении Макрона рассказал, что этот аргумент был заготовлен еще во время избирательной кампании. Но, как долго он будет работать — неизвестно. Но еще один собеседник Le Figaro уверяет, что Эмманюэль Макрон готов быть непопулярным в начале своего правления, потому что уверен, что «будет собирать плоды своей политики через три года».

Представителям CGT и FO удалось встретиться с министром транспорта, но результаты этой встречи их не удовлетворили. Во-первых, профсоюзы опасаются отмены «льготной пенсии» для водителей (сейчас они могут выйти на пенсию на пять лет раньше, если у них есть 25 лет стажа). Во-вторых, 80% траснпортных предприятий являются малым бизнесом, а значит реформы коснутся их напрямую. Жером Верите, генеральный секретарь транспортного подразделения CGT уже заявил, что бастующие за шесть дней могут оставить Иль-де-Франс без топлива.

Однако, судя по публичным выступлением, все эти проблемы мало волнуют президента страны. Комментариям о текущих делах Макрон предпочитает длинные, письменные, речи о стратегических проблемах. Кроме того, национальные проблемы волнуют его меньше, чем выступления на международной арене. Хотя, как отмечает автор Le Figaro, это вписывается в коммуникационную стратегию Елисейского дворца: он должен менять историю, а не комментировать новости.

Фото: Слово и Дело Источник: ru.rfi.fr

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир