1
29 мая 2017

Затишье перед бурей?



Забастовка дальнобойщиков в Дагестане может возобновиться после месяца Рамазан. Их требования конструктивны, экономически и юридически обоснованы и согласуются с нормами Конституции, — к такому выводу пришла Общественная палата Дагестана.

Еще в конце апреля комиссия Общественной палаты Дагестана по формированию правовой среды, развитию законодательства и обеспечению общественного контроля организовала общественные слушания, посвященные протестной акции дагестанских дальнобойщиков. В слушаниях, помимо членов Общественной палаты и стачечного комитета дальнобойщиков, приняли участие и представители Совета безопасности республики, Министерства транспорта, энергетики и связи Дагестана, Управления Федеральной налоговой службы по республике и Управления ГИБДД. Выслушав дальнобойщиков, комиссия отметила, что требования участников протестной акции экономически и юридически обоснованы, носят конструктивный характер и согласуются с нормами Конституции России.

Комиссия рекомендовала взять под контроль выполнение принятых правительством Дагестана и группой депутатов Государственной Думы обязательств о поэтапном разрешении проблем, поднятых участниками протестной акции дальнобойщиков. А республиканским Управлениям МВД и Росгвардии, прокурору Дагестана и дагестанской таможне в рамках своих полномочий принять меры по искоренению поборов на таможенных и других дислоцированных на федеральных и прочих автомобильных дорогах постах; переводу процедуры регистрации проезжающих через посты транспортных средств на автоматический режим без их остановок и задержек; сокращению стационарных постов, дислоцированных на федеральных автомобильных дорогах.

Межрегиональному территориальному управлению Ространснадзора по СКФО Общественной палатой рекомендовано рассмотреть возможность снижения стоимости лицензионной карточки для допуска к международным перевозкам и увеличения срока ее действия до 5 лет для дальнобойщиков Дагестана; рассмотреть возможность перепрограммирования дорожных весов с контроля нагрузки на ось автомобиля на контроль общего веса перевозимого груза, а также перевода штрафов за перегруз автомобиля выше допустимого на грузоотправителей; отрегулировать режим работы и отдыха водителей-дальнобойщиков с учетом реальной ситуации на российских дорогах, на которых среднетехническая скорость из-за плохих дорог, многочисленных постов и пересечений на одном уровне заметно ниже, чем на европейских дорогах.

По словам председателя комиссии, члена Общественной палаты республики и бывшего начальника УГИБДД МВД по Дагестану, Наби Ахадова, пока ни один пункт из вышеперечисленных не исполнен.

«Пока требования дальнобойщиков не выполнены: ни один из пунктов, которые мы озвучивали на слушаниях в Общественной палате.Дальнобойщики временно успокоились, но настроены решительно. С учетом достигнутых договоренностей они взяли паузу на полтора-два месяца. После месяца Рамазан вопросы будут снова подняты», — уверен Ахадов.

Дагестанские дальнобойщики отмечают, что они выдвигают только экономические требования, а не политические, как их некоторые коллеги по стране, которые выступают в своих личных интересах.

«Многие ребята вышли на рейсы, только 30–40 процентов остались пока дома: кто из-за отсутствия работы, кто по семейным делам, — рассказал «Новому делу» участник протестной акции дальнобойщик Руслан. — Пусть другие в регионах и вышли на линии, мы, если нас не услышат, будем вынуждены вновь начать забастовку».

Фото: Черновик Источник: Новое Дело

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир