1
14 марта 2013

Новый морской порт появится в Финском заливе

В Финском заливе сейчас строится новый морской порт Бронка, где будут обслуживать современные контейнерные и паромные суда. Стоит отметить, что острая необходимость в дополнительных контейнерных терминалах в Северо-Западном регионе отсутствует. Поэтому стоит ожидать обострения конкуренции между стивидорами.
Построят новую морскую гавань между Большим портом Санкт-Петербурга и Усть-Лугой (это два самые значительные порты региона). Компания «Феникс», которая инвестирует строительство, готов потратить на порт около 44 млрд рублей. В стороне не останется и само государство, которое выступает как соинвестор: оно будет финансировать не только создание судоходного подходного канала, но и дноуглубительные работы. Предполагается, что имя подрядчика для этой части проекта будет известно уже в марте текущего года.
Конкурентами для Бронки будут порты Прибалтики и Финляндии. Представители компании сообщают, что не намерены переманивать клиентов российских стивидоров действующих портов Северо-Запада.
Специалисты считают, что как не крути, но новый порт приманет к себе часть клиентов из ближайших российских портов и приведет к созданию профицита контейнерных мощностей в границах Балтики. Создавшаяся ситуация обострит также конкуренцию между контейнерными терминалами в регионе, приведет к значительным ценовым уступкам для компаний и сократит инвестирование в развитие портов Северо-Западного бассейна.

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир