1
13 мая 2017

Автопоезд весом 185 тонн проехал по Беларуси 665 км



Цистерна массой 100 тонн проедет по белорусским дорогам 665 км. Груз перевозится тягачом на 124 колесах.

Автопоезд высотой 7 метров весит 185 тонн. Большегруз смог проехать только через погранпереход «Лынтупы».

Маршрут для автомобиля проложили так, чтобы он объехал путепроводы и рамки системы BelToll. При движении автопоезда пришлось поднимать или отключать провода электропередачи.

  • Грузовик перевозит сепаратор низкого давления для утилизации серы на Мозырский нефтеперерабатывающий завод из Чехии.



Тяжелые грузы и большие машины на бирже Карголинк.

Автор: Дарья Зимак Фото: TUT.by

4 комментария
Никита Кремень 13 мая 2017, 15:25 0
Это ж сколько он ехать будет!
Сергей Масолбасов 13 мая 2017, 15:26 +1
И сколько за такую перевозку заплатят?
Лео Е 15 мая 2017, 09:23 0
Такие перевозки всегда и везде стоят ОЧЕНЬ дорого
Александр Маламудман 15 мая 2017, 23:34 0
Международный транспортный сайт www.com-stil.com
Бесплатное размещение, com-stil.com/vse-obyavleniya com-stil.com/vse-prezentaczii com-stil.com/forum

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир