1
21 апреля 2017

Дальнобойщики Северной Осетии решили создать транспортную компанию. Водители разделились на два лагеря



Дальнобойщики Северной Осетии прекратили забастовки и решили создать транспортную фирму и профсоюз. Водители разделились на два лагеря.

Водители остановили протестную акцию в Северной Осетии, чтобы создать собственную фирму и профсоюз, которые будут решать проблемы дальнобойщиков.
Бастующие покинули протестный лагерь у села Карджин, где находились более 130 машин, заявил водитель Константин Тавасиев.

«Вчера, 19 апреля, еще оставалось там машин десять, утром и они разъехались», — сообщил он.

По словам дальнобойщика, водители разъехались после решения создать транспортную фирму, под которую правительство Северной Осетии обещало выделить участок.

«Там же будет у нас диспетчерский центр для контроля за перевозками. Сделаем также профсоюз. Собрали пока 200 подписей для этого, дальше посмотрим», — рассказал Тавасиев.

По мнению водителей, фирма поможет организовывать перевозки.

Однако не все согласны с этим решением. В рядах дальнобойщиков произошел раскол, добавил другой участник акции Феликс Плиев.

«Многие начали говорить, что зря стоим, что нет поддержки, и произошел раскол. Но многие считают, в том числе и я, что работать дальше смысла нет. Я «Платону» платить не хочу. Тупиковое состояние, даже думаю продать машину и бросить эту работу. Расстроен из-за того, что вот так поступили и разбежались. Не было конкретной информации по стране, на каком уровне проходит акция, сколько нас всего остановившихся…», — пояснил дальнобойщик.

Плиев отметил, что глава Северной Осетии обещал помочь:

«Но на федеральном уровне они бессильны. Фирма будет, транспортно-логистическая компания, со своими юристами и диспетчерами, чтобы заключить договора с нашими заводами на перевозки. Якобы, так будет проще какие-то свои проблемы решать. Но все равно «Платон» же останется», — рассказал Феликс Плиев.

Дальнобойщик считает, что смысл акции заключался в остановке перевозок, народ должен был ощутить отсутствие товаров на прилавках:

«Тогда бы весь народ поднялся… Нет солидарности, нет поддержки. Так что я уже почти решил, продам машину», — подчеркнул Плиев.

Дальнобойщик также добавил, что остались водители, которые отказываются работать.

Автор: Дмитрий Симонов Фото: Кавказ.Реалии

12 комментариев
Станислав Горленко 21 апреля 2017, 17:06 0
очень любопытно, что из этого выйдет
Никита Кремень 21 апреля 2017, 17:06 +1
да ничего. покипишуют и успокоятся
Голдберг Александр 21 апреля 2017, 21:48 +1
Надо возить по нормальным ставкам а не загроши вот возят за 20 руб км а потом ноют. Лучше собрались бы и сделали ставку единую по России Москва отдельно естественно, и ездили бы по ней и платон в неё включили бы да и все пусть платит потребитель а не перевозчик. Демпинг цен никогда не приводил к положительному росту рынка так что сами себя в угол загоняют бизнесмены блин вот пожинайте свои плоды с жилищи демпингом
Роман Видунов 28 апреля 2017, 17:45 0
Так а если больше 20 не предлагают? Без денег сидеть?
Владимир Юрко 2 мая 2017, 11:31 0
Шли их на хер прямым текстом!
Владимир Юрко 2 мая 2017, 11:30 0
Молодчина, я поддерживаю тебя!!! И всем так же сам говорю о том что, если и бастовать, то только с самими собой и диспетчерами по поводу ставки!!! И учится отстаивать ставку. То есть при каждом удорожании ГСМ, а так же и платона, производить вычесление в процентном эквиваленте любое удорожание вышеперечисленных, и на такой же процент незамедлительно поднимать ставку от пред идущей стоимости. То есть, предположим топливо в среднем на рынке стоило 35р за один литр, а стало 36р, значит удорожало на три процента, из этого следует ставку увеличивать на три процента, от пред идущей!!! Так же и с «Платоном»!!! Делая незамедлительно подобную процедуру каждый раз, когда происходит удорожание, не придётся бедствовать и уж тем более бастовать!
андрей савельев 28 апреля 2017, 09:40 +1
Согласен с поднятием ставок и пропорционально топливу не надо гробить машины дешевой салярой
Анна Богино 28 апреля 2017, 17:45 0
А если на нормальную денег нет, да и машина такая, что гробить не жалко?
Владимир Юрко 2 мая 2017, 12:53 0
Не важно какая у Вас машина, ОЧЕНЬ важно то как вы понимаете те или иные качества своей машины!!!
У каждой машины имеются свои плюсы и свои минусы!!! Которые следует трезво оценивая — ПОНИМАТЬ! Иначе вы с таким лозунгом — «на нормальную денег нет, да и машина такая, что гробить не жалко», не только угробите машину, но и всё то, чего достигнуть желаете!!! Такими изречениями руководствуясь, вы готовы ехать за всё то, до чего доездились на сегодняшний день!!! Вы сами не понимаете всё то из чего следует определять ставку по тому или иному направлению и характеру груза. Из чего и не мудренно всё то, что имеете. Но именно эти дрязги и самоуничтожение, приводит людей к осознанию и желанию понять и разобраться всё таки в том, чем так заняты! И однажды, когда человек пожелает понять и признать свою не компитентность в том что он делал, вот тогда человек начнёт понимать, что ставка — это как сено и авёс для лошади стоящей в загоне, и что если перекармливать лошадь, то она зажиреет и когда наступит время её использовать для своевременной вспашки поля, то она упадёт вспененная и издохнет от остановки сердца, по тому как оно тоже жирком заплыло, а если лошадь не докармливать, то так же она не сможет своевременно и полноценно выполнить всю ту работу, которая под силу, той лошадке, что в меру кормлена и поена!!! Если у Вас машинка не ахти, то это вовсе не значит что вы должны ехать за меньшую стоимость, чем едет самая конкурентная и упакованная машина на рынке!!! Вам стоит брать в разумение расход топлива именно той машины, которая способна на то время тащить данный груз с самым минимальным расходом топлива в данной категории груза! То есть равняться на конкурента!!! Ведь вы так или иначе мечтаете о том что бы у Вас то же однажды появилась в вашем автопарке новая, конкурентная упакованная и достойная лошадка ., но вот представьте что она у Вас есть, и не ужели вы станете её кормить дешовым и прелым сеном !? Думаю нет, если вы конечно не на халяву урвали этого коня! В общем любой здоровый уважающий себя конкурент, имея максимально качественную машинку, станет выбирать и качественное топливо! За дорогими понтами он вряд ли станет гонятся, на дешовку он не падкий, а значит он выберет среднюю по стоимости и качеству топливную станцию. Сегодня на нашем рынке пока что является таковой «лукоил». Далее следует учитывать во всех опиррациях по вычеслению ставки именно эти цифровые показатели стоимости ГСМ при расчёте ставки! Например, к вам обратился клиент и предлогает отвести пятнадцать тон груза на растояние 180км за 10т.р., вам стоит ответить, что мол сейчас посчитаю и перезвоню о том, что актуальнали ставка на сегодня по данному предложению!!! После чего следует при вычеслении учитывать не тот средний расход топлива, который вы затратите, а тот который тратит конкурент! по официальным данным, на сегодня средне минимальный расход в круг — 32,5л на 100км. То есть туда и обратно, конкурент сожгёт 117л по средней цене на АЗС например 38,7 = итого 4528р, далее следует сделать начисление амортизации, 4528 + 25 процентов = 5660р. Полученную сумму следует умножить на 3! Итого 16979. Округляем = 17000. Минусуем диспетчерские, это всегда в среднем 10 процентов = 15300р, это оптимальная ставка в круг по данному направлению. Если учитывая тенденцию рынка и то что в обратном направлении вас обеспечит этот же диспетчер обраткой за 5300р, то вы смело можете соглашаться. Но если тенденция такова, что в обратном направлении практически нет обраток и диспетчер вам не содействует в данном вопросе, то шлите его лесом, вежливо оглашая то, что по данному направлению вы готовы совершить перевозку за 10т.р., если тот в свою очередь обеспечит загрузку по ставке не менее 5300р. Примерно так следует нам всем отстаивать свои интересы, дабы нашими силами, нас же и не убивали!!!
Владимир Юрко 2 мая 2017, 13:30 0
А так же необходимо прибовлять стоимость «платон» и иные платные маршруты к полученной ставке, если маршрут пролягает по той дороге где взымается плата за проезд.
Светлана Полонская 28 апреля 2017, 12:35 +1
своего рода организации монополии в сфере перевозчика
Юрий Иванов 28 апреля 2017, 17:46 0
Правильно сделали ребята. Посмотрим, что из этого выйдет

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир