Дальнобойщики Северной Осетии решили создать транспортную компанию. Водители разделились на два лагеря
Дальнобойщики Северной Осетии прекратили забастовки и решили создать транспортную фирму и профсоюз. Водители разделились на два лагеря.
Водители остановили протестную акцию в Северной Осетии, чтобы создать собственную фирму и профсоюз, которые будут решать проблемы дальнобойщиков.
Бастующие покинули протестный лагерь у села Карджин, где находились более 130 машин, заявил водитель Константин Тавасиев.
«Вчера, 19 апреля, еще оставалось там машин десять, утром и они разъехались», — сообщил он.
По словам дальнобойщика, водители разъехались после решения создать транспортную фирму, под которую правительство Северной Осетии обещало выделить участок.
«Там же будет у нас диспетчерский центр для контроля за перевозками. Сделаем также профсоюз. Собрали пока 200 подписей для этого, дальше посмотрим», — рассказал Тавасиев.
По мнению водителей, фирма поможет организовывать перевозки.
Однако не все согласны с этим решением. В рядах дальнобойщиков произошел раскол, добавил другой участник акции Феликс Плиев.
«Многие начали говорить, что зря стоим, что нет поддержки, и произошел раскол. Но многие считают, в том числе и я, что работать дальше смысла нет. Я «Платону» платить не хочу. Тупиковое состояние, даже думаю продать машину и бросить эту работу. Расстроен из-за того, что вот так поступили и разбежались. Не было конкретной информации по стране, на каком уровне проходит акция, сколько нас всего остановившихся…», — пояснил дальнобойщик.
Плиев отметил, что глава Северной Осетии обещал помочь:
«Но на федеральном уровне они бессильны. Фирма будет, транспортно-логистическая компания, со своими юристами и диспетчерами, чтобы заключить договора с нашими заводами на перевозки. Якобы, так будет проще какие-то свои проблемы решать. Но все равно «Платон» же останется», — рассказал Феликс Плиев.
Дальнобойщик считает, что смысл акции заключался в остановке перевозок, народ должен был ощутить отсутствие товаров на прилавках:
«Тогда бы весь народ поднялся… Нет солидарности, нет поддержки. Так что я уже почти решил, продам машину», — подчеркнул Плиев.
Дальнобойщик также добавил, что остались водители, которые отказываются работать.
У каждой машины имеются свои плюсы и свои минусы!!! Которые следует трезво оценивая — ПОНИМАТЬ! Иначе вы с таким лозунгом — «на нормальную денег нет, да и машина такая, что гробить не жалко», не только угробите машину, но и всё то, чего достигнуть желаете!!! Такими изречениями руководствуясь, вы готовы ехать за всё то, до чего доездились на сегодняшний день!!! Вы сами не понимаете всё то из чего следует определять ставку по тому или иному направлению и характеру груза. Из чего и не мудренно всё то, что имеете. Но именно эти дрязги и самоуничтожение, приводит людей к осознанию и желанию понять и разобраться всё таки в том, чем так заняты! И однажды, когда человек пожелает понять и признать свою не компитентность в том что он делал, вот тогда человек начнёт понимать, что ставка — это как сено и авёс для лошади стоящей в загоне, и что если перекармливать лошадь, то она зажиреет и когда наступит время её использовать для своевременной вспашки поля, то она упадёт вспененная и издохнет от остановки сердца, по тому как оно тоже жирком заплыло, а если лошадь не докармливать, то так же она не сможет своевременно и полноценно выполнить всю ту работу, которая под силу, той лошадке, что в меру кормлена и поена!!! Если у Вас машинка не ахти, то это вовсе не значит что вы должны ехать за меньшую стоимость, чем едет самая конкурентная и упакованная машина на рынке!!! Вам стоит брать в разумение расход топлива именно той машины, которая способна на то время тащить данный груз с самым минимальным расходом топлива в данной категории груза! То есть равняться на конкурента!!! Ведь вы так или иначе мечтаете о том что бы у Вас то же однажды появилась в вашем автопарке новая, конкурентная упакованная и достойная лошадка ., но вот представьте что она у Вас есть, и не ужели вы станете её кормить дешовым и прелым сеном !? Думаю нет, если вы конечно не на халяву урвали этого коня! В общем любой здоровый уважающий себя конкурент, имея максимально качественную машинку, станет выбирать и качественное топливо! За дорогими понтами он вряд ли станет гонятся, на дешовку он не падкий, а значит он выберет среднюю по стоимости и качеству топливную станцию. Сегодня на нашем рынке пока что является таковой «лукоил». Далее следует учитывать во всех опиррациях по вычеслению ставки именно эти цифровые показатели стоимости ГСМ при расчёте ставки! Например, к вам обратился клиент и предлогает отвести пятнадцать тон груза на растояние 180км за 10т.р., вам стоит ответить, что мол сейчас посчитаю и перезвоню о том, что актуальнали ставка на сегодня по данному предложению!!! После чего следует при вычеслении учитывать не тот средний расход топлива, который вы затратите, а тот который тратит конкурент! по официальным данным, на сегодня средне минимальный расход в круг — 32,5л на 100км. То есть туда и обратно, конкурент сожгёт 117л по средней цене на АЗС например 38,7 = итого 4528р, далее следует сделать начисление амортизации, 4528 + 25 процентов = 5660р. Полученную сумму следует умножить на 3! Итого 16979. Округляем = 17000. Минусуем диспетчерские, это всегда в среднем 10 процентов = 15300р, это оптимальная ставка в круг по данному направлению. Если учитывая тенденцию рынка и то что в обратном направлении вас обеспечит этот же диспетчер обраткой за 5300р, то вы смело можете соглашаться. Но если тенденция такова, что в обратном направлении практически нет обраток и диспетчер вам не содействует в данном вопросе, то шлите его лесом, вежливо оглашая то, что по данному направлению вы готовы совершить перевозку за 10т.р., если тот в свою очередь обеспечит загрузку по ставке не менее 5300р. Примерно так следует нам всем отстаивать свои интересы, дабы нашими силами, нас же и не убивали!!!