1
18 апреля 2017

Пять фактов о забастовках: почему протесты не приносят результатов?



С 15 апреля тариф в системе «Платон» поднялся до 1,9 руб./км. Протестующим не удалось добиться удовлетворения ни одного из заявленных ими требований. После 20 дней активного противостояния водители вынуждены возобновить поездки, чтобы не остаться совсем без работы.

Забастовки не поддержали большинство дальнобойщиков


Массовые забастовки начались с 27 марта по всей России, но многие дальнобойщики предпочли оставаться в тени. Так, Росавтодор насчитал менее 200 машин на 21 город. В Санкт-Петербурге в забастовке участвовали 17 машин, в Северной Осетии-Алании – 39, в Дагестане – около 40, в Саратовской области – 20 машин, Амурской области – 27.
Всего в протесте приняли участие 197 машин.

Участие крупных компаний в акциях, грозит им штрафами

Крупным компаниям перевозчиков не позволили участвовать в протестах жесткие конкурентные условия рынка. За такой период они могли бы потерять солидные суммы и не вернуть клиентов. Марши в поддержку дальнобойщиков грозят большими штрафами и выплатами.

СМИ не интересует тема забастовок против «Платона»

Дальнобойщики не нашли поддержки у СМИ. Издания решили не акцентировать внимания на недостатках системы «Платон». Российские телеканалы, наоборот, говорят о важности и необходимости «Платона».

У дальнобойщиков появились выгодные заказы

Некоторым повезло и они смогли найти выгодные грузы. Возросли ставки на перевозку грузов из Китая в Россию в 2 раза. Первыми по этому маршруту возобновили работу водители Забайкалья.

Результата нет, а семью кормить нужно

Дальнобойщики понимают, что акции могут продлиться очень долгий период. Но кредиты и зарплаты выплачивать нужно. Некоторые бояться оставить без денег свои семьи.

Автор: Дмитрий Симонов Фото: Znaj.ua

2 комментария
Дмитрий Приходько 19 апреля 2017, 17:06 +1
Можно много рассуждать на тему, почему не получится, а можно просто начинать отстаивать свои права
Сергей Масолбасов 19 апреля 2017, 17:07 0
Как бы оно так, но аргументы тоже неслабая вещь

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир