Пять фактов о забастовках: почему протесты не приносят результатов?
С 15 апреля тариф в системе «Платон» поднялся до 1,9 руб./км. Протестующим не удалось добиться удовлетворения ни одного из заявленных ими требований. После 20 дней активного противостояния водители вынуждены возобновить поездки, чтобы не остаться совсем без работы.
Забастовки не поддержали большинство дальнобойщиков
Массовые забастовки начались с 27 марта по всей России, но многие дальнобойщики предпочли оставаться в тени. Так, Росавтодор насчитал менее 200 машин на 21 город. В Санкт-Петербурге в забастовке участвовали 17 машин, в Северной Осетии-Алании – 39, в Дагестане – около 40, в Саратовской области – 20 машин, Амурской области – 27.
Всего в протесте приняли участие 197 машин.
Участие крупных компаний в акциях, грозит им штрафами
Крупным компаниям перевозчиков не позволили участвовать в протестах жесткие конкурентные условия рынка. За такой период они могли бы потерять солидные суммы и не вернуть клиентов. Марши в поддержку дальнобойщиков грозят большими штрафами и выплатами.
СМИ не интересует тема забастовок против «Платона»
Дальнобойщики не нашли поддержки у СМИ. Издания решили не акцентировать внимания на недостатках системы «Платон». Российские телеканалы, наоборот, говорят о важности и необходимости «Платона».
У дальнобойщиков появились выгодные заказы
Некоторым повезло и они смогли найти выгодные грузы. Возросли ставки на перевозку грузов из Китая в Россию в 2 раза. Первыми по этому маршруту возобновили работу водители Забайкалья.
Результата нет, а семью кормить нужно
Дальнобойщики понимают, что акции могут продлиться очень долгий период. Но кредиты и зарплаты выплачивать нужно. Некоторые бояться оставить без денег свои семьи.
Автор: Дмитрий Симонов Фото: Znaj.ua