1
12 апреля 2017

«Ничего не платили и не платят»: эксперт подсчитал расходы дагестанских дальнобойщиков на "Платон"



Жители Дагестана тратят на оплату транспортного налога меньше, чем другие россияне, а цифры, о которых говорят местные сторонники отмены системы «Платон», завышены. К таким выводам пришел гендиректор исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов после изучения бюджета Дагестана за 2016 год и данных о регистрации транспортных средств (ТС) на сайте ГИБДД Дагестана, сообщает РИА «Дербент».

За прошлый год дагестанские частные лица заплатили транспортного налога вместе с автобусами, грузовиками, пикапами и прочим — в среднем по 307 рублей за один автомобиль. Юридические лица Дагестана, включая государственные органы, заплатили 2035 рублей за одну единицу транспортного средства.

«Ниже, чем в Дагестане, налог только в Иваново. Налоги на грузовики — ниже, чем на легковые! Касательно Иваново отмечу, что там зарегистрирован парк сетевых супермаркетов „Магнита“ и самый низкий налог в стране. Физлица в год в среднем заплатили 1280 рублей, юрлица — 2558 рублей», — уточняет автор исследования.

Сторонники отмены системы «Платон» в Дагестане, по словам Безбородова, заявляют, что в среднем за год автомобиль проезжает 100 тыс км и вынужден платить 373 тыс рублей за 12 месяцев.

«Если работает 250 дней в году и проезжает по 400 км, то да — 100 тыс.км. Однако „Платон“ берет тонно-километры, поэтому непонятно откуда взялись 375 тыс. рублей. Посчитаем по-другому. Какое отношение к этому имеет акциз на топливо? Он внутри дизтоплива. На соляру при расходе 28 литров на 100 км он потратит 896 рублей, если будет покупать по 32 рубля, т.е. 900 тыс рублей в год. При этом все-таки пока 200 тыс рублей по системе „Платон“, — пишет глава InfraNews.

Он напоминает, что оплата стоимости топлива перекладывается на клиента, ведь эта графа расходов — постоянная.

»Важно, что никто не рассказывает о том, какая выручка у коллег. Рейсов в год дагестанский дальнобойщик, судя по таким расчетам, при 250 рабочих днях делает всего 125. В среднем за рейс выручка около 40 тысяч рублей. Даже если брать такой расчет и Санкт-Петербург-Москву — то те же 125 рейсов в год по 20 тыс дают 2,5 млн", — говорится в исследовании.

Дагестанский дальнобойщик в сезон за рейс берет около 40 тыс рублей, таким образом выручка со 125 рейсов в год составляет 5 млн рублей. На разницу между налогами и затратами на питание можно без кредита купить новый тягач — «КамАЗ».

«Мало того, любой владелец автомобиля платит тот же акциз, хотя его машина весит меньше 2-х тонн. А акциз идет на дорожное строительство. Они также платят акциз с дорогого дизтоплива, а они половину соляры покупают сами знаете где. Сюда же можно отнести немаленький транспортный налог. И так далее — все это разговор в пользу „лапши на уши“. Дагестанские дальнобойщики и так ничего не платили и не платят. „Платон“ не достиг пока главного — учета и статистики», — резюмирует автор исследования.

Фото: Ридус Источник: Ruposters.ru

14 комментариев
Дмитрий Приходько 12 апреля 2017, 17:11 +1
смотря, кто считает
Игорь Смолко 12 апреля 2017, 17:11 +1
смешно даже слушать такой бред! если бы я был начальником этого спикера, то точно бы уволил за такую чушь
Денис Горев 17 апреля 2017, 11:47 +1
Очередной путинский лизоблюд прислуживает своему покровителю.
Дмитрий Черкасов 17 апреля 2017, 12:17 +1
У нас в смоленской дт по 37,2р это где он по 32 нарыл???
Максим Тышкевич 19 апреля 2017, 17:24 0
в своих снах, если только
Алексей Ромашевский 17 апреля 2017, 15:55 0
Олень какой то
Дмитрий Поляков 17 апреля 2017, 18:02 0
Расход топлива своего лимузина​ посчитал? 28 литров на КамАЗ, с полной массой в 60-70 тонн! В натуре-идиот!!!
Максим Тышкевич 19 апреля 2017, 17:24 0
вот так и считают все тарифы и расходы
Казбек Джукаев 17 апреля 2017, 19:07 +1
Самый настоящий дурак, мы тоже умеем считать, тоже учились в школе, ВУЗах. Кому-то жопу подставляет. Учённый ёб….
Артем Майоров 19 апреля 2017, 17:25 0
зато эксперт
Василий Михайлов 17 апреля 2017, 20:52 +1
Где интересно он на фуру налог 1280 рублей в иваново нашёл, могу скинуть фото квитанции в октябре месяце за вольву фш 12 400 л.с я заплатил 29800 руб
Юрий Антипенко 19 апреля 2017, 17:27 0
Да ни у кого нет таких цифр. Вот в суд бы за такое!
Дарья Макрушина 18 апреля 2017, 08:48 +1
Самый верный способ реальных подсчетов, всего то надо: посадить эту умную задницу за баранку… и с годик поработать! Вот и все подсчеты!
Анна Богино 19 апреля 2017, 17:26 0
Да никогда такого не будет. ему платят за нужные цифры. Я думаю, он все сам прекрасно понимает

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир