1
11 апреля 2017

«Думали, что постоят, покричат да разъедутся». Что заставляет владельцев крупных компаний бастовать



Правительство страны игнорирует всероссийскую стачку дальнобойщиков, начавшуюся 27 марта. Но похоже, что такая тактика уже не работает. Вопреки ожиданиям скептиков, протест не утихает. Более того, владельцы транспортных компаний, чьи водители не участвуют в стачке, начинают сочувствовать протестующим и даже выражают готовность встать в их ряды. «У меня нет слов. Не понимаю, почему власти не хотят услышать протестующих. Ведь среди них только индивидуальные предприниматели. А для них „Платон“ — это реально тяжкое бремя. Намного более тяжелое, чем для нас — компаний, располагающих десятками машин в парке. У нас больше обороты, больше маржа. К индивидуальным предпринимателям нужен индивидуальный подход. Я хочу их поддержать. Возможно, встанем в их ряды», — говорит владелец одной из транспортных компаний Северо–Западного региона.

«Откровенно говоря, думали, что постоят, покричат да разъедутся. Семьи же кормить надо. Но они не расходятся, и это уже начинает немного беспокоить», — заявлял один из чиновников, наблюдавший за протестом с самого начала. Водители грузовиков, в основном индивидуальные предприниматели, пока не намерены разъезжаться. Они полны решимости добиваться не только отмены системы сбора средств за проезд по федеральным трассам «Платон», но и выдвигают политические требования: отставка правительства и президента.

Пресса на минувшей неделе о стачке писала мало. Из–за затмившей все террористической атаки в петербургском метро о дальнобойщиках можно было узнавать в основном из социальных сетей. В них видно, как стремительно накаляется противостояние между индивидуальными предпринимателями и властью. В отдельных регионах дальнобойщики пытаются остановить штрейкбрехеров, тех, кто игнорирует стачку и продолжает возить грузы. Были случаи, когда сжигали грузовики. В Петербурге протестующие, обосновавшиеся на Московском шоссе, только забрасывали яйцами проезжающие фуры.

Некоторые владельцы петербургских транспортных компаний заявляют, что в акции не участвуют и не собираются участвовать, но очень надеются, что в результате действий протестующих повысятся тарифы на перевозку грузов. Тарифы в Петербурге пока не выросли. Проблем с доставкой грузов не возникает. «После объявления забастовки мы, честно говоря, ожидали осложнений с обеспечением бесперебойного вывоза груза. Заранее связывались с субподрядчиками и узнавали об их планах. Собственный автопарк, само собой, в забастовке не участвует. Но наши подрядчики — собственники автопарков, к счастью, тоже не бастуют, подают машины вовремя», — говорит представитель одной из логистических компаний.

Но в других регионах ситуация не такая спокойная, как в столицах. Представители некоторых перевозчиков отмечают, что затруднена доставка грузов в Северную Осетию, Дагестан и из этих регионов. В республику для разгона протестующих стянули бойцов Росгвардии, которые, как следует из опубликованных в соцсетях видеоматериалов, применяли для разгона участников акции протеста огнестрельное оружие и бронетехнику. Разгон дальнобойщиков осудили даже лояльные к президенту РФ Владимиру Путину граждане, например Союн Садыков, доверенное лицо президента РФ. «Я бизнесмен и не участвую в протестах, но это беспредел! Надо договариваться, а получается, если завтра мне что–нибудь не понравится и я выскажусь против — меня изобьют?» — возмущается один из транспортников.

Фото: Общая Газета Источник: Деловой Петербург

12 комментариев
Глеб Осипенко 11 апреля 2017, 17:21 +1
Вот и крупный бизнес подтянулся. сейчас все только набирать обороты будет
Артем Майоров 11 апреля 2017, 17:21 -2
Смотри, чем бы плохим не кончилось
Андрей Ульянов 11 апреля 2017, 20:06 +1
Кмон, требованием отставок перечеркивается возможность диалога с властью.
Сергей Лисейчиков 12 апреля 2017, 17:27 0
Это кто так решил?
Андрей Петров 12 апреля 2017, 19:14 -1
А «крупный бизнес», это кто? Деловые линии и прочие работают…
Николай Игнатенко 13 апреля 2017, 16:55 0
пока работают
Александр Брыксин 13 апреля 2017, 04:26 -1
Для них наверно крупный бизнес, это у кого в парке 20-30 машин
Сергей Масолбасов 13 апреля 2017, 16:58 0
размер бизнеса не только машинами меряется
Алексей Белов 13 апреля 2017, 19:11 +1
Ребята я сотрудник Росгвардии и вас полностью поддерживаю. И поверти если дадут приказ на разгон дальнобойщиков я лично с нарядом встану в ряды дальнобойщиков. И поверте я в подразделение такой не один. Мы с вами. Мы против ПЛОТОНА. Мы против поборов.
Алексей Банчук 14 апреля 2017, 17:51 0
а чего в Росгвардии?
Владимир Гугучкин 28 апреля 2017, 22:04 +1
молодцы дальнобойщики хватит терпеть соляра дороже бензина, налог на авто, платные дороги, платон сколько можно грабить а дорог путевых нет родня или друзья чиновников на этом наживаются
Георгий Якимов 2 мая 2017, 17:30 0
А ты сам где?

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир