1
9 сентября 2013

Особенности беларуской логистики



По индексу эффективности логистики Беларусь занимает сейчас 91-ю позицию в рейтинге Всемирного банка. Опережают Беларусь Украина, Латвия и Литва. Так, доля логистики в валовом национальном продукте Беларуси составляет только 1% (в Германии — это 8%, а во Франции — 7,4% ).

Для улучшения ситуации предстоит решить целый ряд важных задач. О перспективных направлениях беларуской транспортной логистики портал грузоперевозок Transinfo.by поговорил со старшим преподавателем кафедры логистики Международного университета «МИТСО», членом Всемирного общества инженеров-логистов Валерием Козловым.

Так, он отметил, что перспективы транспортной логистики в Беларуси, по его мнению, достаточно оптимистичны. Делаются определенные шаги в этом направлении, и возможно, скоро будут положительные результаты. Так, в соответствии с Программой развития логистической системы РБ на период до 2015 года в стране должно быть создано около 50 транспортно-логистических центров. Одновременно растет качество услуг: в стране появились первые 3PL–4 PL-провайдеры и не только. Кроме того, эксперт поделился советами по поводу того, как этот рейтинг можно повысить.

TransInfoRoad

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир