1
28 марта 2017

Первые итоги: Как власти и бизнес отреагировали на протесты дальнобойщиков



27 марта по всей России прокатились акции протестов дальнобойщиков. Мы вели онлайн-репортаж из различных регионов страны. По нашим данным, наиболее многочисленными оказались митинги в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Ярославле и Челябинске. В этих регионах в протестах приняли участие до 200 человек.

По сообщениям СМИ в Московской области забастовка собрала около десятка машин в Ногинском районе. По нашей информации в региональных стачках приняли участие, в среднем, 30 человек. Например, в Нижнем Новгороде в пробеге участвовали 13 грузовиков (администрация запретила участвовать больше чем 17 машинам); в Удмуртии — 6 грузовиков, 2 микроавтобуса и несколько легковых авто.

По данным мониторинга «Деловых линий», протесты также проходят в Находке, Тюмени, Чите, Екатеринбурге, Липецке, Астрахани, Абакане, Саратове, Красноярске, Казани, Кировске, Благовещенске, Челябинске, Белгороде.

Реакция властей и бизнеса

Минтранс официально никак не отреагировал на протесты. В разгар митингов появилось только сообщение Росавтодора, что акции дальнобойщиков не повлияли на интенсивность движения (организаторы протестов ставили перед собой цель остановить перевозку продовольствия по всей стране):

«По состоянию на 12:00 показатели с датчиков учета интенсивности движения на трассах и онлайн-активность 600 тыс. бортовых устройств пользователей системы «Платон» (а также стабильная реализация маршрутных карт) свидетельствуют о бесперебойном проезде легкового транспорта и штатной работе грузоперевозчиков», — говорится в сообщении.

Депутат Государственной Думы Зураб Макиев при встрече с протестующими дальнобойщиками в Северной Осетии заявил, что «ни Правительство, ни Партия не игнорируют возникшие проблемы и мнение участников отрасли».

Представитель «Деловых линий» сообщил, что компания получила запросы от нескольких клиентов с просьбой подтвердить графики подачи машин и регламентированные сроки доставки. В ответ компания разослала гарантийные письма заказчикам, а в некоторых случаях для соблюдения условий коммерческих договоров обеспечила наличие дополнительных резервных машин.

«Пока проблем не видели, — ответил «Ведомостям» гендиректор агрохолдинга «Русагро» Максим Басов. -У нас почти все перевозки на аутсорсинге».

Автор: Дмитрий Симонов

5 комментариев
Влад Попович 28 марта 2017, 16:59 +1
да что они могут сказать? все в порядке
Александр Сергеев 28 марта 2017, 17:00 0
Я не думаю, что акции как-то повлияли на обстановку с продовольствием. Забастовки не были массовыми
комментарий был удален
игорь лесников 3 апреля 2017, 15:24 0
Нужно бастовать рефрижираторам и бензовозам тогда нас услышат а у кого штора им только на руку, в развитии экономики РФ не заинтерисованы, главное чтобы нефть и газ не кончалась
Александр Прудников 3 апреля 2017, 17:54 0
всем им на руку, чтобы нефть качалась

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир