1
28 марта 2017

Эксперты: Акции дальнобойщиков обречены на провал



Проблемы на рынке грузоперевозок и начавшаяся акция водителей грузовиков активно обсуждаются экспертами.

«В протесте «Платона» осталась только политическая ситуация, где конструктивная повестка никому не нужна, — считает директор центра стратегического анализа Института инновационного развития, Андрей Иванов. — Намеченная на сегодня, 27 марта, акция протеста идет вяло: сожгли фуру в Дагестане, соцсети пишут о неких протестных стоянках — а на самом деле это обычный будничный отстой грузовиков в ходе рейса».

По мнению эксперта, дальнобойщики внимательно наблюдают за решением правительства, которое, впрочем, не может не вызывать у них позитивных эмоций. Они, наконец, были услышаны. И это главное. «Платон» — это лекарство, им лечат «серую бациллу», выводят экономику из «серых схем», это средство, которое давно проверено в Европе и США. Однако протест всегда кем-то подогревается«. Политолог приводит в пример несколько странных, на его взгляд, фактов. „Бажутин приехал на акцию с 8-летним ребенком. До этого он ездил в Германию на переговоры с фондом НЭД. Именно поэтому власть выбрала других переговорщиков — тех, кто настроен решать вопросы, а не организовывать постоянно действующий протест, считая его единственной и главной целью“, — пояснил политолог.

С официальным призывом к протестным действиям дальнобойщики обратились 13 марта на пресс-конференции. При этом в ходе мероприятия стало понятно, что лагерь водителей раскололся на несколько частей.

По мнению самих грузоперевозчиков, дальнобойщики в большинстве своем бастовать не планируют. Как считает координатор ассоциации „Дальнобойщик“ Валерий Войтко, недовольство выражает лишь небольшая часть водителей грузовиков, при этом уровень организации протестной акции на данный момент „никакой“.

«Людьми движет общее недовольство положением дел в стране, а „Платон“ — это лишь раздражающий фактор, красная тряпка, — считает Войтко. — Уберите „Платон“ — мало что изменится в вашей жизни, уважаемые автоперевозчики“. В пример эксперт приводит свой недавний диалог на „встрече с мужиками“. „Встает один из водителей, приехавший из-под Тюмени, „Что делать?“, — спрашивает. Оказалось, в городе было 11 предприятий, на которые возили грузы. Предприятия обслуживали 400-500 дальнобойщиков. Сейчас осталось три работающих предприятия. Как быть-то? Отменить „Платон“ — и что? Появится работа? Нет. Разве в „Платоне“ причина? Пожал плечами. Видимо, не в „Платоне“.

Как отмечают эксперты отрасли и политологи, складывается впечатление, что дальнобойщики заигрались в политику и — в борьбе за первенство между собой — запутались в собственных идеях. Впрочем, если у отдельных представителей движения есть план сделать политическую карьеру за счет своих коллег-дальнобойщиков, то успехом он не увенчается, полагают эксперты.

Фото: АиФ Источник: Росбалт

6 комментариев
Александр Прудников 27 марта 2017, 17:30 0
Что значит заигрались в политику? А как иначе, если это политика?
Никита Кремень 27 марта 2017, 17:31 0
Без понятия, но то, что раскол есть между ними, я согласен
Александр Славкин 3 апреля 2017, 11:23 +2
Все эти «эксперты» живут на подачки из Кремля!!! Что вы хотите от «эксперта», который питается объедками с барского стола? Чтобы он на своего «благодетеля» тявкал?
Сергей Масолбасов 5 апреля 2017, 17:43 0
Ну почему же сразу на подачки кремля? Есть их мнение. Оно может вам не нравится, но его стоило бы уважать
игорь лесников 3 апреля 2017, 15:32 +1
Чего ждут власти что бы перевозчики присоединились на площадях к митингам против корупции, но у нас другие требование
Денис Шаров 5 апреля 2017, 17:44 0
А почему бы перевозчикам не выйти на митинги против коррупции? Или их это не касается?

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир