1
24 марта 2017

«Подачки от властей» или провал протестов: Что будет со стачкой после продления льготного тарифа?



Вчера, 23 марта, за четыре дня до начала всероссийской стачки дальнобойщиков, Дмитрий Медведев продлил срок действия льготного тарифа системе «Платон» на неопределенный срок. Карголинк решил узнать, как отреагировали на заявления премьер-министра организаторы акции протеста: останется ли митинг столь же массовым и актуальным даже после заявлений о смягчении тарифа?

Хочется заметить, что сразу после заявлений Медведева в прессе активно начали появляться заметки о проведении акций протестов 27 марта в самых различных регионах. Только за последние сутки наша редакция насчитала около пяти подобных публикаций. В некоторых из них открыто сказано, что продление льготного тарифа не отменит протестов:

– Мы планов не меняем, – сообщил председатель правления Союза автоперевозчиков Ярославской области Сергей Садиков. – Принятие постановления правительства РФ показывает, что оно начало реагировать на наши действия. Но нас беспокоит не только «Платон», но и другие проблемы – в том числе огромные штрафы.

Сразу два громких заявления сделал активист Юрий Бубнов после заявления Медведева. Первое — это намерение обратиться в Конституционный суд с жалобой на сбор. И второе, о начале акции протестов в Санкт-Петербурге на трассе М11:

«В разных регионах, в разных городах она (акция – АБН) будет (проходить – АБН) по-разному. Где-то это будет выезд на обочину в разрешенных для стоянки местах. Где-то это будут автопробеги, согласованные или не согласованные, я не знаю».

Стоит сказать, что продление тестового режима одновременно несколько организаторов протестов назвали «подачками от властей». Например, Николай Матвеев, председатель профсоюза водителей-профессионалов «Уральские грузоперевозки» по Челябинской области, в комментарии изданию BFM.ru сказал: «Это очередная подачка от властей. Увидев то, что надвигается 27 марта, они решили каким-то образом, может быть, кого-то замаслить, может, продемонстрировать: вот мы пытаемся с ними договориться, уговариваем, а они не идут на контакт. Только полная отмена системы «Платон», потому что это самая натуральная коррупция».

Буквально в это же время президент Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков Вячеслав Трунаев в комментарии изданию «Россия Новосибирск» также назвал продление льготного тарифа «подачкой»: «Наша ассоциация считает, что такое решение – просто подачка. Грузоперевозчиков не радует любое повышение тарифа. Мы считаем, что он и сейчас завышен».

Подводя итог, стоит сказать, что организаторы стачки понимают, что популярность протестов может изрядно пострадать после вчерашнего заявления Дмитрия Медведева, поэтому лидеры профсоюзов начали все активнее подогревать интерес к забастовке через СМИ. Получится ли привлечь к протестам максимальное количество водителей или же провокация правительства сработает, узнаем 27 марта.

Автор: Дмитрий Симонов Фото: SmolDaily

6 комментариев
Владислав Егоров 24 марта 2017, 17:43 0
началась массированная атака в СМИ
Александр Сергеев 24 марта 2017, 17:43 +1
Конечно! Бояться провала протестов
Сергей Крейдер 27 марта 2017, 11:39 +1
Ключевой момент, повышение тарифа состоялось на 25%, но повышать будут… Позже… Накал снимают… Гайку тянут, потом дают слабину и дальше затягивают…
Влад Попович 28 марта 2017, 17:34 0
Протесты началась, поэтому не думаю, что они все так затягивать начнут
Валерий Ишутинов 27 марта 2017, 20:29 +1
Нельзя останавливаться, потом трудно будет снова людей собрать.
Александр Сергеев 28 марта 2017, 17:35 0
так а разве их сейчас много было?

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир