1
17 марта 2017

BBC рассказало о европейских водителях IKEA, живущих в грузовиках из-за низкой зарплаты



Водители, занимающиеся доставкой товаров для IKEA и других торговых компаний в Западной Европе, месяцами вынуждены жить в кабинах своих грузовиков из-за низкой зарплаты. Получаемых денег не достаточно для проживания в странах, в которых работают водители, пишет BBC.

Зачастую поставщики IKEA и других ритейлеров нанимают водителей через свои дочерние компании в странах Восточной Европы, где уровень зарплаты ниже. Зарплаты в таких компаниях не достаточно для проживания в странах, где приходится работать, объяснили опрошенные BBC водители. По их словам, зарплата некоторых из них не превышает трёх фунтов ($3,69) в час.

Водитель Эмилиан родом из Румынии. Он работает на словацкий филиал норвежского перевозчика Bring. Эмилиан перевозит товары преимущественно на территории Дании, однако получает зарплату по окладу словацкой фирмы, хоть никогда и не работал в Словакии. Эмилиан рассказал BBC что его средняя зарплата составляет €477 ($507) в месяц. Средняя зарплата водителей грузовиков в Дании — €2200 ($2338), указывает телеканал.



По словам Эмилиана, до четырёх месяцев подряд они с напарником спят, готовят и стирают в своём грузовике. Он сказал, что чувствует себя «как заключённый в тюрьме, как птица в клетке».

«В этом нет ничего хорошего для водителей. И это небезопасно для других людей на дороге», — сказал Эмилиан.

«Поживите со мной одну неделю, кушая то, что я ем. Посмотрите, как устроена наша жизнь на самом деле», — сказал водитель, отвечая на вопрос BBC, что бы он хотел передать IKEA.

Водители съезжаются в одно место и организуют своеобразные лагеря. Такие лагеря есть во многих странах, в том числе рядом с крупнейшим распределительным центром IKEA в германском Дортмунде. Как пишет BBC, водители живут прямо рядом с центром — без туалета и водопровода.



Представители IKEA сообщили BBC, что компания крайне серьёзно отнеслась к свидетельствам водителей. По их словам, ритейлер намерен ужесточить требования к перевозчикам в связи с условиями работы водителей и их зарплатой.

Правила Евросоюза гласят, что перевозчики должны обеспечивать водителям условия и зарплаты, соответствующие окладам в странах, в которых они работают. Но, по всей видимости, компании нашли лазейки в законодательстве, резюмирует BBC.

  • В настоящее время некоторые подрядчики IKEA столкнулись с судебными претензиями. BBC напоминает, что в феврале 2017 года суд в Нидерландах установил, что компания Brinkman, которая занимается поставкой цветов для IKEA, платит водителям зарплату, не соответствующую нормам, установленным местным законодательством.

Фото: VC; Appleinsider.ru Источник: VC

13 комментариев
Александр Прудников 17 марта 2017, 16:45 +1
Как оказывается, не только в России водителям тяжело
Георгий Якимов 17 марта 2017, 16:48 0
Наивно думать, что где-то есть рай на земле
Виктор Потапчик 20 марта 2017, 11:19 +2
Так чего он там сидит, пусть в Румынию едет работает. Не платят не работа, а если работаеш то не скули
Алексей Банчук 20 марта 2017, 17:02 0
да, скажите это протестующим дальнобойщикам
Trucker71pl Malewicz 21 марта 2017, 01:43 0
вы бы еще у африканца с африки спросили. нашли о чем говорить с жителем табора. эти всю Европу буквально загадили
Сергей Лисейчиков 21 марта 2017, 17:28 0
Запомни: люди везде равны
Trucker71pl Malewicz 21 марта 2017, 21:55 -1
равны. гадят единицы. культура у 10% дальнобоев вообще. 10%!!! остальное это прототип для стереотипа. IQминимальный трико Лида и шансон. а чаго? а каго? няхай Ани па руску гаварать. это нормальные люди равнын??
Trucker71pl Malewicz 21 марта 2017, 21:57 0
а румыны своими таборами на стоянках это вообще задница. из за них теперь во Франции ни в туалеты ни в душ не пускают
Trucker71pl Malewicz 21 марта 2017, 21:58 0
а ворует кто. тенты режут. газ пускают. так что не надо мне и равенстве.
Сергей Лисейчиков 23 марта 2017, 17:33 0
Кто что хочет увидеть, тот то и увидел
Trucker71pl Malewicz 24 марта 2017, 09:49 -1
мне видеть есть что. разница сейчас и 15-20 лет назад когда их небыло
Сергей Лисейчиков 24 марта 2017, 17:49 0
А ты сам хоть был там?
Trucker71pl Malewicz 25 марта 2017, 12:06 0
я тут живу

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир