1
2 марта 2017

Тарас Коваль: «У нас все стабильно: вместе со снегом сходит асфальт…»



Компания «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС) может стать оператором сразу двух систем – «Платон» и АСВГК (Автоматизированная система весогабаритного контроля транспорта).

По словам генерального директора РТИТС Антона Замкова, в первую очередь такая система весогабаритного контроля «нужна самим грузоперевозчикам, поэтому они поддерживают создание АСВГК». В принципе поддерживая введение АСВГК, генеральный директор компании «Нева-Трейлер» Тарас Коваль считает, что для корректного осуществления автоматического весогабаритного контроля нужны другие правила. Об этом он и рассказал «Логирусу».

– Исторически в России и странах Европы, а также в США и Канаде, сложился разный подход к определению воздействия автомобиля на дорожное полотно и учету факторов, влияющих на износ дороги. У нас по-прежнему используется много спорных базовых данных, полученных расчетным методом (без проведения исследований), которые внесли в 70-х годах прошлого века, а может, и раньше, – пояснил собеседник «Логируса».

Коваль утверждает, что в странах Европы, США и Канаде аналогичные данные получены исследовательским путем и обоснованы расчетом. «Результат: в Германии, Штатах и Ко существует деление дорог в зависимости от интенсивности движения. Потенциально, при плохом состоянии, – интенсивность дополнительно лимитируется скоростью, что логично и исполнимо», – полагает он.

– У нас категорийность (класс) дорог зависит от осевых нагрузок. Как выполнять при одной перевозке с очень большим денежным призом в виде отсутствия штрафов требования по осевым нагрузкам к разным типам дорог, остается загадкой. Это выполнить нереально, и штрафы огромные, – сетует собеседник «Логируса».

Тарас Коваль считает, что заграничный подход к решению вопроса идеально укладывается в формулу «И волки сыты, и овцы целы». «А у нас все стабильно: вместе со снегом сходит асфальт…» – подытожил глава компании.

Фото: Логирус Источник: Логирус

2 комментария
Влад Попович 2 марта 2017, 17:34 +1
да все время так и происходит в этой стране
Александр Сергеев 2 марта 2017, 17:34 0
При том, что потом будут кричать, что все делают по заграничному образцу

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир