1
14 июня 2017

Подмосковье снижает скоростной режим: на десяти магистралях уменьшится максимально разрешенная скорость



С 15 июня на подмосковных магистралях максимально разрешенная скорость будет уменьшена до 50 км/ч. Нововведения коснутся участков Пятницкого, Егорьевского, Можайского, Каширского, Носовихинского и других шоссе. Именно в этих местах погибает более 40% людей в ДТП, чаще всего речь идет о наездах на пешеходов и выездах на встречку. Планы снизить скорость движения есть у московских властей, но пока они лишь обсуждаются, каких-либо решений не принято.

Новый скоростной режим на подмосковных трассах — 50 км/ч вместо 60 км/ч — вводится в четверг, 15 июня. Нововведения коснутся десяти участков дорог Московской области, проходящих через 168 населенных пунктов. Новый скоростной режим начнет действовать на отрезках Пятницкого, Егорьевского, Можайского, Старосимферопольского, Каширского, Носовихинского, Рогачевского, Волоколамского шоссе, а также автодорог Москва—Жуковский и Щелково—Фряново. Соответствующие дорожные знаки уже установлены.

«Ограничение максимально разрешенной скорости направлено на снижение количества погибших в ДТП,— заявил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Тресков.— Почти 40% человек погибает в ДТП именно в населенных пунктах. При этом основными видами нарушений являются наезды на пешеходов и встречное столкновение транспортных средств».

Отметим, что по территории Московской области также проходит ряд федеральных дорог, находящихся в ведении структурного подразделения Росавтодора ФКУ «Центравтомагистраль»: Новорижское, Ярославское, Ленинградское, Дмитровское шоссе и другие. Планов менять скоростной режим на этих магистралях нет, заявили “Ъ” в пресс-службе ФКУ.

А вот столичные власти уже несколько лет пытаются добиться снижения скоростного режима на городских улицах. Вопрос об уменьшении порога разрешенной скорости с 60 км/ч до 40 км/ч в зоне Бульварного кольца выносился Центром организации дорожного движения (ЦОДД) в системе «Активный гражданин» в 2014 году, но большинство граждан выступили против этой инициативы, о чем сообщал “Ъ”. Осенью 2016 года глава ЦОДД Вадим Юрьев заявил, что вопрос скорости с повестки дня не снят, тема будет выноситься на общегородское обсуждение. Конкретного исследования пока не проводилось.

«Поможет ли снижение скоростного режима в конкретных местах, зависит от того, будут ли водители новый режим соблюдать

,— говорит заместитель главы общественного совета при минтрансе Московской области Андрей Мухортиков.— А это, в свою очередь, зависит от наличия камер фотовидеофиксации в этих местах». В региональном минтрансе заявляют о том, что в 2017 году в Подмосковье планируется установить более 1 тыс. стационарных и 200 передвижных камер, позволяющих контролировать соблюдение скоростного режима, правил проезда перекрестков и другие нарушения ПДД. Обязательство поставить новые камеры, напомним, заложено в контракте с компанией «МВС Групп», в рамках которого компания будет получать 233 руб. с каждого штрафа, выписанного ГИБДД и оплаченного гражданами. В интервью “Ъ” зампред правительства Московской области Денис Буцаев заявлял о том, что новые комплексы будут установлены в марте — по информации “Ъ”, часть камер уже функционирует, на основе полученных фотоснимков «письма счастья» уже высылаются.

По мнению господина Мухортикова, необходимо в целом на федеральном уровне менять законодательство, связанное с регулированием скоростного режима. «Нужно приводить российские города к европейскому стандарту — 50 км/ч, за исключением магистральной сети,— пояснил он “Ъ”.— Этот вопрос давно обсуждается федеральными органами власти, но решения пока нет. Возможно потому, что у нас часто транзитные магистрали проходят через населенные пункты и вопрос скоростного режима в таких места становится “политическим”: слишком много людей ездит по этой дороге».

Андрей Мухортиков также считает, что необходимо переписать нормы, связанные с отсутствием штрафа за превышение до 20 км/ч. Напомним, законопроект, возвращающий штраф за превышение на 10 км/ч, был разработан МВД в 2014 году, однако Госдумой не рассматривался. На трассах вне населенных пунктов «штрафной лаг 20 км/ч» можно оставить: на Симферопольском или Новорижском шоссе нет особой разницы — 110 км/ч или 130 км/ч, учитывая, что эти дороги спроектированы под скоростной режим 150 км/ч, говорит господин Мухортиков. «А вот на каком-нибудь внутриквартальном проезде или улице около школы и детского сада разница между 20 км/ч и 40 км/ч или 40 км/ч и 60 км/ч очень существенна — здесь нештрафуемое превышение не должно превышать 10 км/ч»,— считает он.

Фото: razumov.biz Источник: Коммерсантъ

2 комментария
Александр Сергеев 14 июня 2017, 23:30 0
ага. что бы дороги у нас таки сильно не портились
Юрий Иванов 14 июня 2017, 23:30 0
они у гас скоро как священные коровы будут

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир