1
31 января 2017

Росавтодор пытается закрыть дороги на просушку. Когда и какие трассы? Разбор



Что произошло?

Росавтодор предложил закрыть федеральные трассы для большегрузов ближайшей весной и летом. По мнению Федерального дорожного агентства это поможет защитить магистрали в период неблагоприятных метеоусловий. Например, весной, в период переувлажнения, и летом, в сезон жары.

А когда запреты начнут действовать и на какое время их вводят?

Пока что это проект. Сейчас Росавтодор предоставил его на общественные слушания. Чтобы он вступил в силу вовремя, документ должен пройти все стадии согласования, быть подписан, зарегистрирован Минюстом и официально опубликован до середины марта.

В случае одобрения, проект предлагает использовать для разных трасс разные периоды ограничения. Например, на проходящих через Санкт-Петербург и Ленинградскую область федеральных дорогах – М-11 «Нарва», М-18 «Кола», М-20, А-121 «Сортавала», а также на КАД, тяжеловесные автомобили не смогут ездить с 1 по 30 апреля. Магистрали М-10 «Россия» и «Скандинавия» (Москва – Санкт-Петербург – Торфяновка) в этом году не планируется закрывать на весенний период. На сибирских шоссе движение некоторых грузовиков будет запрещено в течение апреля, мая и даже в первой половине июня.

Ограничения будут только весной?

Нет. Летом также будут вводиться запреты. С 20 мая по 31 августа при превышении дневной температуры воздуха порога в 32 градуса по основным магистралям будет ограничено движение тяжеловесных транспортных средств в дневное время (с 10 часов утра до 22 вечера).

Фото: Transinfo.News Источник: Водитель Петербурга

11 комментариев
Александр Прудников 31 января 2017, 17:48 +4
на просушку нужно отправлять тех, кто эти дороги строит
Игорь Смолко 31 января 2017, 17:49 +1
+ И тех, кто этим строительством руководит
Николай Гуменюк 6 февраля 2017, 11:15 +1
Платим за вред, а ездить не можем. В общем семьи водителей положат зубы на полку.
Юрий Антипенко 6 февраля 2017, 17:32 0
это же девиз росавтодора и минтранса
Светлана Радькова 16 марта 2017, 09:58 0
с 27 марта 2017года останавливаем транспорт до выполнения наших требований по отмене платона, транспортного налога. Решение вопросов по весовому и тех.контролю на дорогах. Ребят, надо показать, что мы сила, а не стадо, которое имеют все больше и больше.
Евгений Хасанов 6 февраля 2017, 11:39 +1
Россия страна дураков. семьер помидор уже охренел
Алексей Банчук 6 февраля 2017, 17:32 0
а ты случайно из какого штата?
Геннадий Пустовалов 6 февраля 2017, 12:09 +1
Если за дороги платим, какие в п… ду могут быть ограничения? Может я ничего непонимаю?
Игорь Диваков 6 февраля 2017, 17:31 0
геннадий! разве вы не понимаете, что вас призывают экономить!
Светлана Радькова 16 марта 2017, 09:58 +1
с 27 марта 2017года останавливаем транспорт до выполнения наших требований по отмене платона, транспортного налога. Решение вопросов по весовому и тех.контролю на дорогах. Ребят, надо показать, что мы сила, а не стадо, которое имеют все больше и больше.
Сергей Лисейчиков 16 марта 2017, 17:56 +1
Отнюдь не все пойдут за вами, Светлана

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир