1
31 января 2017

Росавтодор признал, что "Платон" подрывает малый бизнес. Что в этом хорошего? Разбор



Что произошло?

Глава Росавтодора Роман Старовойт сегодня заявил журналистам, что он не видит возможности адаптировать систему «Платон» для малого и среднего бизнеса. Об этом передает ТАСС.

«Я не вижу сейчас технической даже возможности администрирования в этой части», — сказал Старовойт, отвечая на вопрос, возможна ли адаптация тарифа в системе «Платон» для субъектов малого и среднего предпринимательства.

Это что значит? Теперь никаких пламенных речей о поддержке малого бизнеса и открытые действия против него?

Скорей всего да. Но на наш взгляд, это только одна сторона медали. Судя по всем предыдущим высказываниям руководства Росавтодора можно сказать, что это первое открытое заявление ведомства, что система «Платон» может подорвать малый и средний бизнес. Это значит, что власти, в общем, и Росавтодор, в частности, открыто признали, что система с любыми ее параметрами разорительна для простых дальнобойщиков. Очень хочется верить, что господин Старовойт предложит варианты решения проблемы, а не только публично выскажется: чиновники должны решать проблемы. Увы, пока только по сути должны.

Автор: Дмитрий Симонов Фото: Управление автомобильной магистрали Самара–Уфа–Челябинск

10 комментариев
Георгий Якимов 31 января 2017, 17:47 +1
Ой, сильно я сомневаюсь, что соколов и иже с ними задумаются
Егор Тюлькин 31 января 2017, 17:47 0
да ничего не изменится. как обычно, поставили перед фактом и все
Дмитрий Приходько 31 января 2017, 17:47 +1
крутись как хочешь, называется
Андрей Шахтинов 6 февраля 2017, 12:20 +1
На платона просто хотят поиметь денег корумпированные чиновники и ихние друзья Ротенберг и прочие. э, а что что там с дальнобойщиками это их не волнует. Они до этого всю страну развалили. С дальнобойщиками проще всего получить деньги. Проехал плати, никуда особо вкладывать деньги не надо только собирай.
Артем Майоров 6 февраля 2017, 17:33 0
а может это с бюджетом полная жопа, что денег уже ни на что нет?
Кудинов Андрей Евгеньевич 6 февраля 2017, 12:48 +2
Хочется сказать огромное спасибо Вам господа чиновники за поддержку малого бизнеса!!! Вы столько много для этого сделали, что пришлось закрыть ИП и продать свой грузовик.РОССИЯ ВПЕРЕД!!!
Николай Игнатенко 6 февраля 2017, 17:34 0
а они уже открыто заявили, что никого не собираются поддерживать
комментарий был удален
Игорь Аверин 7 февраля 2017, 17:19 0
Надо делать второй переворот
Игорь Диваков 8 февраля 2017, 17:54 0
ага! и в тюрьму

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы