1
14 декабря 2016

Очередной побор или почему налог за пересечение границы заплатит каждый из нас? Разбор Cargolink



Что произошло?

Минтранс РФ прорабатывает вопрос о введении платы с перевозчиков за пересечение границы. Собранные средства предлагается направить на ремонт и обустройство пунктов досмотра. Транспортный бизнес не понял, почему с него хотят собирать за инфраструктуру, находящуюся на балансе государства, и готовится к очередному повышению издержек.

Это что? Новый побор?

Называть это можно как угодно, но фактом является то, что инициатива пока не оформлена в законопроект. Это значит, что это просто идеи, не имеющие никакой юридической силы. Для того, чтобы стать законом, данное нововведение должно оформится в законопроект, пройти согласования и утверждения.

С этим разобрались. Так а в чем суть налога?

Минтранс предлагает брать налог с каждого автомобиля (в зависимости от веса), а также с железнодорожных составов (из расчета за тонну груза). Деньги планируют направить на обустройство пунктов пропуска. Впрочем, мотив довольно знакомы всем по «Платону», чьи рамки хотят также использовать при сборе денег.

И кому, кроме дальнобойщиков, это еще не понравилось?

Пожалуй, всем, потому что деньги в конечном счете за этот налог придется заплатить в магазине каждому. Бизнес также не с восторгай встретил эту новость:

«Безусловно, определенные пограничные пункты пропуска автотранспорта требуют ремонта. Но почему их обновление хотят сделать за счет бизнеса? — задается вопросом директор по работе с поставщиками AsstrAAssociatedTraffic AG Владимир Ефреов. — Ведь это та часть инфраструктуры отрасли, которую должно обеспечивать государство. Если Министерство транспорта действительно проведет обсуждение этой инициативы, то однозначно получит неодобрение от бизнес-сообщества».

Если чиновники и дальше будут придерживаться такой логики, то скоро можно ждать введения платы, к примеру, за проезд по старым мостам для строительства новых, ерничает эксперт по налогам компании «Пепеляев групп» Вадим Зарипов.

«Ни к чему хорошему это не приведет. Транспортный бизнес очень сильно страдает оттого, что слишком много хотят с него взять, — констатирует Александр Храпутский, замначальника транспортного отдела компании Vectura Ltd. — На рынке автоперевозок нет таких тарифов, которые все это перекрывают. В наше время у перевозчиков рентабельность 2 % — это уже супер».

Автор: Дмитрий Симонов Фото: Клуб логистов

2 комментария
Игорь Смолко 14 декабря 2016, 18:01 0
читаю новость и вспоминаю фразу: благими намерениями вымощена дорога в ад
Сергей Масолбасов 14 декабря 2016, 18:01 +1
смешно до боли, потому что вся оправдательная риторика Минтранса напоминает историю с платоном

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир