1
28 августа 2013

На КамАЗе через Колыму - это вам не на Volvo по автобану



Туда не ведут нормальные дороги и не ездят простые водители. Там есть только четыре стороны света и четыре тысячи километров замерзших озер и болот, которые соединяет между собой ледяная Колыма. Вот по этой суровой реке отважные смельчаки вроде Ивана водят свои грузовики. Они водят машины по замерзшим рекам очень аккуратно, будто идут по ней на цыпочках, но все равно каждый год кто-то терпит неудачу и уходит под лед.

Дальнобойщик Иван каждый день рискует своим грузом и жизнью и не рассчитывает на медпомощь или полицию, ведь пока ее дождешься, уже она тебе будет не нужна. Риск значительно уменьшается, если предварительно толково подготовить машину к опасному путешествию. Чаще всего это грузовик «Урал» или КамАЗ с двигателем, который закрыт снизу металлическим листом, цепями на колесах и «колымбаком» — это дополнительный резервуар для топлива, правда, незаконный. Ради безопасности Иван берет в дорогу сына Вову, но все равно при такой работе, опасность поджидает тебя на каждом шагу.

ИНОСМИ

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир