1
9 декабря 2016

Две вещи, почему весовой контроль беспощадней "Платона". Разбор Cargolink



Что произошло?

Если у России две беды, то у дальнобойщиков четыре: к дуракам и дорогам прибавили автоматический весовой контроль и систему «Платон». Мы задались немного абсурдной идеей и решили проверить, какая из бед хуже. Скажем заранее, что беспощадней «Платона» только весовой контроль.

Что такого страшного в автоматическом весовом контроле, кроме очевидного?

Беда именно в неточности. Погрешность измерения автоматической системой может доходить до 20-ти процентов. Это очень прилично:

«Такая же безбашенная система, как и «Платон», – говорит водитель. Весы будут монтироваться в дорожное полотно, и если они зафиксируют превышение нормы веса, владелец машины получит штраф. Погрешность измерительного устройства, как утверждает собеседник, доходит до 20%. Опыт введения стационарных весов на дорогах в Вологодской области показал, что перевозчики начали получать пачками штрафы за перевес.

Вторая проблема — штрафы. Пугает не только их наличие, но и размеры. Штраф за нарушение весового режима может доходить до 500 тысяч. А если водитель «не в курсе», что едет с перевесом, то штрафы будут приходить пачками:

«Штрафы, на минуточку, до 500 тысяч. При этом каждый из них можно оспорить в суде, но кто и когда будет этим заниматься, если за 1 рейс от Санкт-Петербурга до Владивостока можно получить их более 100?!» – говорит создававший в прошлом году Уральский союз грузоперевозчиков для защиты их прав Сергей Руцких.

Пока что ни Росавтодор, ни Минтранс на проблемы не реагируют, хотя, можно предположить, что «там» в курсе. А ситуация очень напоминает картину с «Платоном», когда систему до конца не проверили, а финал, увы, для некоторых пользователей стал фатальным.

Фото: Источник: Новый день

6 комментариев
Максим Тышкевич 9 декабря 2016, 16:19 +2
не понимаю, как с такой погрешностью можно было запускать эту систему! 20 процентов!
Владислав Егоров 9 декабря 2016, 16:20 0
такая же ситуация, как и с платоном. ничего не протестировали, тупо ввели и косят сейчас
сергей усовский 12 декабря 2016, 20:32 +1
Тупо доят бабло…
Глеб Осипенко 13 декабря 2016, 17:31 0
а с тобой не делятся
сергей усовский 13 декабря 2016, 19:25 0
Я смотрю, зато с тобой делятся…
Глеб Осипенко 14 декабря 2016, 18:09 0
никто! увы

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир