1
26 сентября 2016

За что мы не любим «Платона»?



Почти год прошел с начала работы системы взимания платы с грузовиков «Платон». С самого начала введения ее в работу автоперевозчики испытывали трудности.

Несмотря на волну прокатившихся по стране протестов, 15 ноября 2015 года система начала функционировать. За километр проезда по федеральным трассам с грузовиков более 12 тонн начали брать плату. Правда, система заработала с многочисленными проблемами. В феврали за перебои в работе «РТ-Инвест Транспортные системы», компанию-оператора «Платона», оштрафовали более чем на 10 млн рублей.

С трудностями автоперевозчики сталкиваются до сих пор. Как рассказал «ПОЛИТСИБРУ» президент Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков Вячеслав Трунаев, больших проблем у компаний нет, но сбои в «Платоне» все еще продолжаются.

«Компании, входящие в сибирскую ассоциацию автоперевозчиков, работают без особых проблем. Мы получили трекеры и подключились к «Платону» с первых дней, но сказать, что нас все устраивает, нельзя. Система хоть и реже, но все еще дает сбои. Иногда фиксируется некорректное списание средств с личных счетов. Мы оперативно направляем информацию об этом в местный филиал «РТ-Инвест». Разработчики реагируют на замечания, дорабатывают систему», — отметил Вячеслав Трунаев.

В целом работа над совершенствованием системы займет еще не один год, считает Трунаев. По его словам, только в 2018 году в Сибири должны обещают закончить установку стационарных рамок. Такие рамки в онлайн режиме отслеживают перемещение грузовиков по трассе и запрашивают информацию о наличии оплаты.

«Система совершенствуется и развивается. Сейчас можно сказать, что еще продолжается ее «тестовый» режим», — резюмировал Трунаев.

Фото: http://logoskop.ru Источник: ПолитСиб.ру

3 комментария
Влад Попович 26 сентября 2016, 17:42 0
Проще было бы сказать, за что мы его любим
Сергей Лисейчиков 26 сентября 2016, 17:43 +3
Проще было бы сказать, кто его любит. Таких людей не много. Путин и Ротенберг
Игорь Диваков 26 сентября 2016, 17:43 0
Любить Платона не за что

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир